Стратегический подход, или с чего начать продвижение нового сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Создание "с нуля" и раскрутка сайта (поисковое продвижение, в первую очередь) — вопрос стратегический и, с финансовой точки зрения, достаточно расходный. Независимо от назначения проекта (это может быть ресурс информационный, продающий или преследующий обе эти благородные цели одновременно), продвижение нового сайта необходимо начинать с наполнения его максимальным количеством качественного и представляющего практическую пользу контента, после чего начинается собственно борьба за трафик.

Стратегический подход, или с чего начать продвижение нового сайта

Первоначальный трафик в любом случае придется оплачивать (продвигать сайт статьями, покупными ссылками или средствами интернет-рекламы), пока не будет достигнут нижний порог посещаемости. Это понятие, впрочем, достаточно условное и подразумевает то ежедневное количество посетителей, после которого начинается процесс саморазвития ресурса, когда посетители, приведенные на сайт, строго говоря, за деньги, начинают уже самостоятельно (то есть бесплатно для владельца ресурса) рекомендовать его другим интернет-пользователям.

Комплексная раскрутка сайта: поисковое продвижение как основа успеха.

Времена, когда корректно прописанные метатеги могли стать серьезным преимуществом ресурса перед сайтами-конкурентами, остались в далеком прошлом интернет-поиска (годах эдак в пятнадцати от сегодняшнего дня), а в нынешних условиях единственной гарантией эффективности борьбы за лидерство в глобальной сети является комплексная раскрутка сайта — поисковое продвижение, продвижение в социальных медиа, привлечение средств интернет-рекламы, размещение статей на тематических ресурсах и т.п.

Актуальность комплексного подхода диктуется реалиями сегодняшнего дня, которые отмечены, к примеру, повышением влияния социальных медиа. Впрочем, пока еще базой для продвижения сайтов, вне всяких сомнений, остаются поисковые системы (в частности, исследования, проведенные компанией ForeSee Results в канун завершения 2010 года, продемонстрировали некоторое завышение роли социальных медиа, которые на практике оказали влияние на решение посетить те или иные торговые ресурсы лишь для 5-ти процентов из 10-ти тысяч опрошенных).

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 04.05.2012; Просмотров : 654; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru