Любой оптимизатор пользуется своей стратегией продвижения сайта, своими наработанными методами и приемами. Однако есть и те, кто только начинает пробовать свои силы в этой сфере и еще не имеет никакого опыта за плечами. Именно для таких людей можно выделить несколько основных этапов, которые смогут помочь в продвижении сайта.
Первым этапом является постановка цели продвижения. Именно от поставленной цели и будут зависеть дальнейшие применяемые методы. Исходя от выбранных критериев оценки качества продвижения, необходимо использовать разные средства для анализа этого продвижения. Наиболее частой целью является достижение первых позиций в выдаче поисковых систем (Гугл, Яндекс) по определенным запросам.
Следующим этапом продвижения сайта является составление семантического ядра, которое состоит из двух частей. Первой частью является составление списка высокочастотных запросов, а второй – расширение списка высокочастотных ключевых слов, конкретизируя при этом каждый высокочастотный запрос.
Третьим этапом является анализ силы конкурентов. Для этого необходимо вводить в поисковую строку Гугла (или Яндекса) ваши высокочастотные запросы и внимательно изучать конкурирующие сайты. Требуется ознакомиться с информацией, которую данные сайты предлагают посетителям и найти всевозможные изъяны и недостатки, благодаря которым можно отыскать какие-либо новые идеи для своего сайта, сделав его конкурентоспособным.
Внутренняя оптимизация сайта является четвертым этапом. Перед оптимизацией страницы необходимо в различных местах распределить на ней слова, являющиеся основой составленного семантического ядра. Нужно помнить при этом, что главная страница сайта в поисковых системах имеет наибольший вес, поэтому высокочастотные запросы желательно располагать именно на ней.
Пятым этапом является регистрация сайта в поисковых системах, однако эта операция потеряла свою актуальность на сегодняшний день. Поисковые системы со временем находят абсолютно все сайты, поэтому можно не принимать никаких действий.
Последним, шестым, этапом является проведение внешней оптимизации сайта. На популярность и рейтинг в поисковых системах огромное влияние оказывают внешние ссылки. Ссылки можно покупать, либо бесплатно оставлять на различных форумах и блогах. |