Семантическое ядро является набором ключевых слов, а также словосочетаний, которые используются в процессе поиска той или иной информации. Если оптимизировать страницы интернет-ресурса под определенное ключевое слово, то можно рассчитывать на привлечение постоянных клиентов, которые попадают на этот ресурс по поисковым запросам из поисковиков.
Необходимо отметить, что структурировать семантическое ядро не так-то и просто, как может показаться на первый взгляд. Перед тем, как приступить к этому процессу, крайне рекомендуется создать специальную базу, в которую войдут целевые и нецелевые запросы, в том числе низкочастотные, среднечастотные, а также высокочастотные. На следующем этапе понадобится все эти запросы равномерно распределить по всем страницам вэб-сайта. Однако для этого все же необходимо заранее определиться с тем, какие запросы будут находиться на главной странице, а какие на второстепенных.
Итак, что касается главной страницы, то здесь понадобиться разместить высокочастотные ключевые слова (двух штук вполне достаточно). Кроме того, специалисты рекомендуют помещать ключевые слова в паре с обычными словами, однако с теми, которые связанные с ними по смыслу.
Затем работать предстоит со страницами второстепенными (второй, третий, четвертый уровни и так далее). Схема в данном случае аналогична предыдущей. Главное отличие заключается в том, что используются целевые среднечастотные запросы.
Далее, по завершению всех работ с второстепенными страницами интернет-ресурса второго уровня необходимо перейти к страницам третьего уровня. Здесь используются низкочастотные запросы. Как правило, в качестве таких выступают не отдельные слова, а словосочетания. Кроме того, не стоит забывать о том, что ключевые слова должны и иметь смысловую нагрузку.
Какой здесь смысл? А смысл заключается в том, что страницы большей вложенности нуждаются в низкочастотных запросах.
Согласно использующейся схеме, второстепенные страницы будут содержать в своей структуре те же самые ключевые слова, которые размещены на главной странице. Таким образом, можно между страницами создать связь. То есть, страница второго уровня получает вес от страницы третьего уровня, а страница первого, соответственно, - от страницы второго.
Хотите привлечь потенциальных клиентов на сайт? Тогда вам нужно обратиться в профессиональное рекламное агентство. Оно поможет вам в продвижение вашего сайта по всем направлениям. |