Структурирование семантического ядра | uCoz
   

Структурирование семантического ядра

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Семантическое ядро является набором ключевых слов, а также словосочетаний, которые используются в процессе поиска той или иной информации. Если оптимизировать страницы интернет-ресурса под определенное ключевое слово, то можно рассчитывать на привлечение постоянных клиентов, которые попадают на этот ресурс по поисковым запросам из поисковиков.

Структурирование семантического ядра

Необходимо отметить, что структурировать семантическое ядро не так-то и просто, как может показаться на первый взгляд. Перед тем, как приступить к этому процессу, крайне рекомендуется создать специальную базу, в которую войдут целевые и нецелевые запросы, в том числе низкочастотные, среднечастотные, а также высокочастотные. На следующем этапе понадобится все эти запросы равномерно распределить по всем страницам вэб-сайта. Однако для этого все же необходимо заранее определиться с тем, какие запросы будут находиться на главной странице, а какие на второстепенных.

Итак, что касается главной страницы, то здесь понадобиться разместить высокочастотные ключевые слова (двух штук вполне достаточно). Кроме того, специалисты рекомендуют помещать ключевые слова в паре с обычными словами, однако с теми, которые связанные с ними по смыслу.

Затем работать предстоит со страницами второстепенными (второй, третий, четвертый уровни и так далее). Схема в данном случае аналогична предыдущей. Главное отличие заключается в том, что используются целевые среднечастотные запросы.

Далее, по завершению всех работ с второстепенными страницами интернет-ресурса второго уровня необходимо перейти к страницам третьего уровня. Здесь используются низкочастотные запросы. Как правило, в качестве таких выступают не отдельные слова, а словосочетания. Кроме того, не стоит забывать о том, что ключевые слова должны и иметь смысловую нагрузку.

Какой здесь смысл? А смысл заключается в том, что страницы большей вложенности нуждаются в низкочастотных запросах.

Согласно использующейся схеме, второстепенные страницы будут содержать в своей структуре те же самые ключевые слова, которые размещены на главной странице. Таким образом, можно между страницами создать связь. То есть, страница второго уровня получает вес от страницы третьего уровня, а страница первого, соответственно, - от страницы второго.

Хотите привлечь потенциальных клиентов на сайт? Тогда вам нужно обратиться в профессиональное рекламное агентство. Оно поможет вам в продвижение вашего сайта по всем направлениям.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 10.09.2013; Просмотров : 1166; Рейтинг : 5.0/1;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru