Искусственное продвижение сайтов в выдаче становится проблематичным, потому что поисковые системы при построении алгоритмов ранжирования стали учитывать человеческий фактор. Рассмотрим, к примеру, Google.
Если у вас в Google есть сайт и аккаунт, то об отношении пользователей к сайту вы узнаете много полезного. Например, количество отказов от просмотра сайта. Под отказом Google понимает уход с сайта до полной загрузки вызванной страницы. Хотите уменьшить число отказов – уменьшайте время загрузки страниц.
Этот поисковик даст вам информацию о времени загрузки каждой страницы. Полезно знать время среднего пребывания посетителя на сайте. Есть и такая информация. А кому не интересно соотношение между возвращающимися посетителями и новыми? И об этом знает Google и не делает из этого тайны.
Возникает вопрос, как располагая такой информацией составить алгоритм ранжирования, максимально учитывающий интересы пользователей? Не забываем, что ранжируются сайты одной тематики. Какому сайту отдать предпочтение: с большим относительным количеством возвращающихся пользователей или с меньшим процентов отказов от просмотров. Это предпочтение в алгоритме ранжирования учитывается весовыми коэффициентами, значение которых известно только разработчикам алгоритма или программы, реализующей этот алгоритм.
Есть еще один интересный показатель, говорящий о многом. Это запрос, по которому максимальное количество пользователей попадает на сайт. Не комментируя следствие, укажем, что наибольшая частота запроса не превышает 2-3% от их общего числа.
Хотите произвести полную автоматизацию контроля исполнения документов? Тогда вам нужна система контроля исполнения ESCOM.BPM, которая является универсальным средством автоматизации таких процессов и подходит для фирм любого масштаба. |