«Вечный двигатель» высококачественного трафика | uCoz
   

«Вечный двигатель» высококачественного трафика

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Как можно увеличить трафик?! Многие пользователи ресурсов задаются этим вопросом. Лишь неискушенным в интернет-бизнесе лузерам это слово не говорит ни о чем. Многие просто слышали это слово, но никогда даже не попытались вникнуть в его суть. А зря! Для интернет-бизнеса трафик имеет решающее значение!

«Вечный двигатель» высококачественного трафика

Итак, давайте попробуем разобраться, что это такое, и какое значение имеет это понятие для бизнеса в интернете. Согласно трактовке из Википедии, трафик – это объем информации, которая передается по сети в определенный промежуток времени. Проще говоря, количество человек, посетивших ваш сайт за месяц, неделю, сутки или час и есть трафик.

Предельно понятно, мне кажется, что при отсутствии трафика и бизнес будет стоять. Ведь, если люди не будут посещать сайт, то он будет просто рекламным баннером, который не только не видят, но даже и не знают о его существовании. Соответственно и смысл в таком сайте – нулевой.

Основной задачей любого человека, занимающегося интернет-бизнесом, является обеспечение трафиком своего ресурса. А так же отслеживание для определения эффективности рекламы продвигаемой сайтом. Как это сделать? Все просто! Необходимо зарегистрировать свой сайт на специальных сервисах, таких как Google Analitics или Яндекс.Метрика, которые позволяют отслеживать статистику посещения вашего ресурса.

Существуют как платные, так и бесплатные способы для получения трафика. Например, реклама на почтовых спонсорах, контекстная реклама, реклама в авторских рассылках, относятся к платным способам. Очень важно правильно разбираться в текстах этой рекламы, чтобы объявления, что называется, цепляли, иначе ваши средства могут оказаться просто выброшенными на воздух деньгами.

Имеются так же и бесплатные способы, такие как социальные сети, вирусный маркетинг, блоги, доски объявлений и т.д., все не перечислишь. У бесплатных методов есть существенный недостаток – они требуют больших затрат времени. Если же использовать все способы сразу, то ваш интернет-бизнес просто обречен на успех!

Вы хотите создать бизнес, который будет заниматься продажей одежды для детей? Компания Stillini – это производители детской одежды для мальчиков и девочек возрастом от 2 до 14 лет. Она может предложить вам выгодные условия.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 21.03.2012; Просмотров : 689; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru