Поисковая оптимизация сайта (SEO) - важный этап в его раскрутке, ведь именно от этого зависит, как высоко будет расположен сайт в том же Google при запросе пользователем определённых слов.
Появившаяся в начала 90-х годов поисковая оптимизация (практически одновременно с появлением Интернета), в настоящее время развивается всё так же быстро, не смотря на то, что современные поисковики анализируют сайты уже не по текстовой составляющей, а чаще - по внешним факторам. Об эффективности SEO может говорить хотя бы тот факт, что всё чаще на первых строчках оказываются коммерческие сайты с привлекательными для пользователя запросами.
Существует три разновидности поисковой оптимизации:
- Белая
- Серая
- И чёрная
Белая оптимизация официально разрешена на всех поисковых системах, и включает в себя работу над самим сайтом, внутренней навигацией, информативностью, регистрацию сайта в различных партнёрских программах и социальных закладках.
Серая оптимизация производится путём добавления к исходному коду сайта различных ключевых слов для запросов. Зачастую приводит к ухудшению читаемости текста для пользователей, а для seo-копирайтера важной задачей является привлечение интереса не только поисковых роботов, но и живых пользователей.
Чёрная оптимизация является наиболее спорной и запрещённой на многих поисковых системах. Суть сводится к созданию дубликатов страниц (дорвеев) специально для поисковых роботов, а также применению клоакинга - когда конечному пользователю отдаётся один вариант страницы, а роботу - другой, менее читаемый, с большим набором ключевых слов. За чёрную оптимизацию поисковики предусматривают бан всего сайта.
Хотите посмеяться и поднять себе настроение? Тогда вот вам юмористический сайт - www.gluki.net. |