Твиттер – это сервис микроблоггинга, предназначенный для общения между собой зарегистрированным пользователям. Появившись сравнительно недавно, Твиттер со скоростью «света» наращивает аудиторию. Теперь часто бывает, что после того, как компания произведёт создание интернет магазина под ключ, она делает себе аккаунт в Twitter.
Благодаря этому увеличивается социальный авторитет этой социальной сети. Пользователи пишут про свою жизнь, общаются и обмениваются полезными ссылками. Именно из-за последнего факта поисковые машины не могут игнорировать этот сервис.
Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов, понимают, что ссылки с Твиттера влияют не только на скорость индексации страниц, а также имеют положительное влияние на поисковую выдачу.
Конечно же, не последнюю роль играет и авторитет пользователя, разместившего контент, а также авторитет пользователя ссылающегося на вас. Чем большее количество людей будут следить за людьми, которые следят за вами, тем больший авторитет будет у вашего Твиттера.
Есть, вроде бы, не подтвержденная информация, что Google берёт во внимание пользователей с количеством фолловеров более тысячи. Здесь важную роль играет не ваше количество фолловеров, а количество фолловеров людей, которые за вами следят. Влияние ссылок с твиттера на выдачу Яндекса также определённо присутствует. |