Продвижение сайта, которое приносит стабильный большой объем целевого трафика, не является стопроцентным залогом увеличения числа продаж. Дело в том, что некорректная структура ресурса может в значительной мере препятствовать пользователям быстро находить нужную информацию.
Что же такое структура ресурса? Это способ подачи информации, включающий в себя её компоновку и расположение. Наиболее распространенным и удачным способом оптимизации является трехуровневая структурная модель. В ней присутствует главная страница, тематические разделы и мелкие подразделы.
Главная страница несет в себе основную идею сайта и предоставляет простую информацию о ресурсе, целях его создания, информации, которую тут можно найти.
Тематические разделы и подразделы несут в себе основной "вес" ресурса. От них зависит успешность сайта среди пользователей. Чем больше материалов, тем лучше ранжирование веб-ресурса. Но наполнять их следует постепенно. Только так поисковая система реагирует на появление новой информации, как на развитие ресурса.
Кроме этого на сайте должна быть понятная и простая в использовании навигация. Это улучшит и поведенческие факторы, и заполучит большее доверие со стороны пользователей.
Хотите, чтобы у вас было много-много денег? Тогда вам нужна Молитва Спиридону Тримифунтскому о деньгах. Буквально после нескольких молитв вы станните миллионером, купите себе машину, яхту, самолет и уедите из этой страны отдыхать в тёплые края. |