Внешние ссылки

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Внешние ссылки являются самым мощным и эффективным инструментов поискового продвижения, с помощью которых можно вывести почти любой сайт, любой тематики на первую строчку поисковой выдачи. Но, для того, что бы получить эти желанные ссылки, необходимо много времени, усилий и, конечно же, финансов. Получить хотя бы одну качественную, вечную ссылку уже является громадной проблемой, тем более, если Вы пытаетесь получить ее бесплатно. Поэтому, внешние ссылки являются самым влиятельным элементом раскрутки и продвижения ресурса, но в тоже время самым трудоёмким и дорогим.

Внешние ссылки

Отличие внешних ссылок от внутренних состоит в том, что любая поисковая система отдает приоритет внешним ссылкам, так как внешними ссылками на много сложнее манипулировать, нежели внутренними.

Под словом «качественная» ссылка имеется в виду ссылка с ресурса, параметры тИЦ и PR которых не нулевые, к примеру, страница с параметрами тИЦ 50 PR 2 уже является, по сути, «жирной», поэтому ссылка с нее также будет качественной. Далее, качественная ссылка должна содержать анкор.

Анкор должен давать понять поисковой системы, какую информацию она найдет, если перейдет по ссылки, и именно поэтому анкору, она будет ставить данную страницу намного выше в поисковой выдаче. Стоит сказать, что анкор ссылок надо разбовлять, старайтесь использовать 20% прямого вхождения.

Следует помнить, что не все ссылки полезные. Есть несметное количество ресурсов, которые находятся в «черном» списке поисковой системы, и ссылка с такого ресурса только навредит Вашему сайту. Поэтому, при получении внешних ссылок очень тщательно подходите к выбору ресурсов, с которых вы хотите получить ссылку.

На сегодняшний день существует несколько стабильных методов получения ссылок:

  1. Статейный маркетинг. Очень и очень эффективный метод получения ссылок. Плюсы метода: с одной статьи можно получить сразу несколько ссылок (до 5), поисковый бот не сможет отследить покупные ссылки, сам текст может привлекать посетителей.
  2. Покупка ссылок. Стандартный метод получения внешних ссылок. Чем больше денег – тем лучше ссылка, математика проста.
  3. Прогон по каталогам. На сегодняшний день сомнительный метод.
  4. Обмен ссылками с тематическими ресурсами. Если обмениваясь ссылками и не соблюдать стандартных правил обмена, тогда можно нарваться на санкции поисковых систем за ссылочный спам.

Хотите увеличить свои продажи, продвинув свой сайт, но не знаете как? Тогда зайдите на сайт www.odica.ru и узнайте продвижения сайта стоимость. Также эта компания занимается контекстной рекламой, юзабилити, аудитом и низкочастотным продвижением.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 27.01.2011; Просмотров : 1143; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru