Внешняя поисковая оптимизация – основа продвижения сайтов | uCoz
   

Внешняя поисковая оптимизация – основа продвижения сайтов

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Основная задача по успешной раскрутке сайтов состоит из двух составных элементов. Речь идет о внешней и внутренней поисковой оптимизации. Внутренняя оптимизация главным образом отвечает за конструкцию сайта. Лицом же сайта, его представлением в сети интернет занимается внешняя поисковая оптимизация. Именно от ее успешной реализации зависит и важность ресурса, и место в выдаче поисковой системы.

Внешняя поисковая оптимизация – основа продвижения сайтов

От результативности внешней поисковой оптимизации зависят позиции, рост индекса цитирования, который отражает ссылочную массу, а она в свою очередь величину и важность ресурса.

Основная работа, связанная с внешней оптимизацией, проводится путем привлечения ссылок с внешних интернет-ресурсов. Это можно сделать честно: например, если будет работать контекстная реклама в поисковых системах – пользователи будут заходить на сайт, и в случае его полезности, делиться ссылками в определенных местах.

Или не честно – купить ссылки. Все размещаемые ссылки должны быть текстового характера. При этом текст в ссылках должен содержать ключевые слова по теме страницы, на которую они должны привести. Текст ссылок, которые должны привести на соответствующую страницу, распознается поисковыми системами как часть контента этой страницы. То есть, если добавить ссылку с необходимым текстом, можно обозначить страницу по выдержке из этого текста, без ключевых слов.

Если говорить о том, как и с чего начать работу по внешней поисковой оптимизации, то для начала стоит отметить важность внесения сайта в индекс поисковых систем.

После этого и начинается сам процесс раскрутки. Эта работа имеет несколько направлений:

  1. Продвижение по Тематическим форумам и Социальным сетям.
  2. Контекстная реклама.
  3. Размещение статей на сайте. Это один из важнейших моментов, так как раскрывает подробно тематику, что облегчает работу поисковиков.
  4. Создание открытой текстовой информации (пресс-релизов), содержащей сведения об организации.
  5. Работа по обмену ссылками.

В этом, главным образом, и состоит работа по осуществлению внешней поисковой оптимизации, призванной оживить сайт на просторах интернета.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 02.06.2012; Просмотров : 655; Автор: delfin7; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru