Основное предназначение внутреннего ссылочного ранжирования – разместить внутри сайта ссылки на его наиболее важные страницы, содержащие ключевые слова. Это помогает достичь более высоких результатов в поисковиках для страниц, на которых размещены ссылки. Существует три основных метода реализации такого ранжирования:
- Ссылки с множества страниц на несколько важных.
- Создание карты сайта и ссылок с нее на наиболее важные, на ваш взгляд, страницы.
- Создание гиперссылок внутри страниц сайта на иные страницы вашего сайта.
Этапы первого метода:
- определение страниц, вес которых необходимо повысить;
- создание ссылок на них.
Первый метод позволяет повысить вес страниц, на которые были размещены ссылки, произвести рост позиций в поисковых роботах. Но такой метод не позволяет достичь высоких результатов по высококонкурентным запросам. Оптимальным будет его использование по средне- и низкоконкурентным запросам.
Этапы второго метода:
- выбираем наиболее важные страницы;
- ставим в карте сайта ссылки на них;
- со всех страниц сайта ставим ссылки на карту сайта.
Этот метод также будет малоэффективен для высококонкурентных запросов.
О третьем методе часто забывают. Но он дает возможность пользователю лучше ориентироваться на вашем сайте, а поисковым роботам гораздо быстрее индексировать сайт. Здесь же наблюдается дополнительный положительный эффект: происходит повышение позиций в поисковиках по ряду запросов.
Здесь главное – не переборщить, количество гиперссылок должно быть разумным, чтобы не вызвать отторжение у пользователя.
Интернет сейчас бурно развивается, и он может стать основным источником дохода вашего бизнеса. Но для этого нужно профессиональное продвижение сайтов в Самаре, Тольятти или другом городе, которым занимается компания «bdweb». |