Метод раскрутки с помощью поздравительной рассылки совсем не нов, им активно пользуются в современном маркетинге. А вот в сети метод не имеет должной популярности, хотя дискуссий вокруг него не мало.
Есть два главных недостатка метода раскрутки с помощью поздравительной рассылки:
- Актуальность лишь в предпраздничные и праздничные дни.
- Метод праздничной рассылки в какой-то степени – спам.
Если с первым недостатком не поборешься, то не превращать праздничную рассылку в спам, который раздражает абсолютно всех, довольно просто. Как же добиться положительного эффекта от поздравительного письма почту или смс рассылки через интернет? Это не так сложно.
Просто, не стоит, в таком поздравлении что-либо рекламировать. От вас требуются только теплые и душевные слова, приятную глазу небольшую открытку, а уже снизу, мелким шрифтом указываете адрес вашего сайта и название фирмы.
Считаете, что это мало? Для того чтобы пользователь заинтересовался отправителем, который ему ничего не навязывает – такого письма вполне достаточно. Пусть, сначала посетителями будет владеть легкий интерес, но среди таких интересующихся пользователей, обязательно, найдутся те, которые заинтересуются вашими услугами или продукцией.
Соответственно, чем больше вы разошлете таких писем, тем более высока вероятность быстрой и успешной раскрутки вашего сайта. Опять же, не забывайте, что рассылка должна быть уместной – не рассылайте поздравления по любому поводу.
Эффективность этого метода намного выше, чем от обычной рекламной рассылки. Очевидно, что в праздничные дни многим приятно слышать и видеть поздравления от кого-либо, потому что тысячи людей охвачены праздничной лихорадкой, так что не случится ничего страшного, если вы воспользуетесь данным методом.
Но, не советуем портить свой имидж обыкновенными рекламными рассылками, потому что это совсем другая вещь, от которой многие пользователи не в восторге. |