Высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Тем, кому неоднократно приходилось сталкиваться с заданием продвижения сайтов в сети Интернет по конкретным поисковым запросам, наверное, ни один раз сталкивались с такими понятиями, как ВЧ (высокочастотные) , НЧ (низкочастотные) или СЧ (среднечастотные). То есть, это количество запросов в определенный период времени. Именно такой показатель есть ключевым, когда составляется семантическое ядро сайта и начинается продвижение проекта в Интернет.

Высокочастотные (ВЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы

Какие же способы определения принадлежности запроса к той или иной категории существуют? Такой способ - это анализ статистики поисковых запросов поисковых сервисов. Альтернативой может служить использование сервиса Google AdWords, который поможет Вам сделать выбор необходимых ключевых слов. Благодаря вышеуказанным сервисам, можно оценить информацию относительно количества потенциальных посетителей, которые используют определенные запросы при поиске.

Кроме того, при подборе ключевых слов и фраз для продвижения сайта в лидеры, не стоит руководствоваться только количеством запросов на определенную фразу, так как даже самый низкочастотный запрос может оказаться достаточно конкурентным, а, следовательно, и затратным для выхода в ТОП. В такой ситуации проще приступить к продвижению на среднечастотных запросах, что может оказаться и проще и дешевле.

Хотите купить новостройку в Москве? Жилой комплекс Аэробус стал бы для вас отличным решением.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 13.07.2011; Просмотров : 793; Автор: dmitrobv; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru