Одним из главных показателей продвижения сайта в англоязычном сегменте в Google.com является срок его вывода в ТОП, который зависит от 5 основных факторов:
- уровня популярности ключевых слов;
- возраста сайта;
- методов продвижения конкурентов;
- внутренней оптимизации веб-ресурса;
- стратегии вывода.
Уровень популярности напрямую зависит от количества пользователей, посетивших сайт по заданным ключевым словам. Если это интернет-магазин люстр, то это запросы наподобие «chandelier buy», что в переводе на русский означает «люстры купить». Такими данными располагают поисковые системы. Сложно рассчитывать на успех в раскрутке ресурса при наличии малого количества запросов по слову.
Возраст сайта также играет огромную роль на показатель вывода в ТОП. Прежде всего, на величину этого показателя оказывает существенное влияние не столько продолжительность работы ресурса со дня его создания, сколько его история взаимоотношений с другими контентами и наличие работающих ссылок.
Чтобы занимать первые страницы в поисковых системах Google, необходимо следить за новинками продвижения сайтов и возникающими проблемами у конкурентов. Лишь проделав такой глубокий анализ, можно определиться с последующим направлением своей деятельности.
Четвертым фактором, влияющим на продвижение веб-ресурса, является его внутренняя оптимизация. От того, как вы оформите страницы сайта и наполните их современными материалами и актуальной информацией, будет зависеть его посещаемость.
На практике существует еще ряд стратегий, предназначенных для качественного продвижения сайта. В том числе: создание различных ссылок в блогах и текстах, платные услуги рекламной индустрии, всевозможные комментарии, добавление материалов в социальные сети и т.п. |