«Запасной аэродром» или несколько доменов для одного сайта | uCoz
   

«Запасной аэродром» или несколько доменов для одного сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Вы опасаетесь конкурентов, которые приобретают домены, содержащие название услуг в форме ключевых слов? Поддавшись панике, скупаете всевозможные вариации доменных имен на заданную тему. При этом надеетесь, что таким образом сможете получить преимущества при поисковой выдаче.

«Запасной аэродром» или несколько доменов для одного сайта

Смысл в такой тактике есть, но к вопросу повышения поисковой оптимизации она не имеет никакого отношения. Предусмотреть все вариации в названии вы не сможете, а вот поддержка этих плацдармов может влететь вам в копеечку.

Совет. Если вы все же используете эту тактику, все домены должны перенаправлятьсяна основной (при помощи 301-го редиректа).

Есть ли преимущества при оценке результатов поиска?

Казалось бы, если удается вывести на первую поисковую страницу несколько своих сайтов, то вы можете рассчитывать на получение большего трафика. Так-то оно так, но давайте взвесим плюсы против минусов.

Данная тактика может не подходить для offline проектов.

Если у вас один физический адрес и несколько сайтов – посетители будут сбиты с толку. Google не разделит ваших восторгов, потому что не сможет обеспечить вам должные результаты поиска. Вы будете походить на «спамщика» - нравится вам такая мысль?

Кроме того, вам придется дублировать контент. И добиваться его уникальности. Полноценный контент создавать сложно. Дублировать его с основного сайта – нельзя. Это займет массу времени; или приведет к дополнительной и довольно высокой статье расходов.

Поговорим о двойном брендинге

Предположим, что у вас два сайта. Один – продвинутый, другой – пока еще далек от первой поисковой страницы. Что будет с ценами на услуги: оставите те же или измените? Поставите ли одни и те же номера телефонов? Если номер будет один и тот же – вам придется отвечать на звонки клиентов с обоих сайтов. Вас ждут дополнительные задачи. Решить их будет затруднительно. Да и клиенты начнут задавать лишние вопросы.

Региональные домены имеют свою специфику

Если вы работаете одновременно в нескольких странах – лучше иметь домены в разных зонах. Раскручивать один сайт на две зоны – будет крайне тяжело. В этом случае – тактика с несколькими доменами будет работать на ваши интересы.

При других обстоятельствах учитывайте, что, продвинув один сайт, вам придется удвоить силы по продвижению второго. Возникнет недоверие поисковиков к «новому» сайту, на фоне признанного ими «старого».

Это самый важный момент: доверие поисковика, в данном случае, важнее доверия клиента.

Если вам нужна уборка помещений после ремонта или строительства нового офиса, то рекомендуем воспользоваться услугами компании «Универсал Клининг Сервис».

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 19.02.2012; Просмотров : 742; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru