Вы опасаетесь конкурентов, которые приобретают домены, содержащие название услуг в форме ключевых слов? Поддавшись панике, скупаете всевозможные вариации доменных имен на заданную тему. При этом надеетесь, что таким образом сможете получить преимущества при поисковой выдаче.
Смысл в такой тактике есть, но к вопросу повышения поисковой оптимизации она не имеет никакого отношения. Предусмотреть все вариации в названии вы не сможете, а вот поддержка этих плацдармов может влететь вам в копеечку.
Совет. Если вы все же используете эту тактику, все домены должны перенаправлятьсяна основной (при помощи 301-го редиректа).
Есть ли преимущества при оценке результатов поиска?
Казалось бы, если удается вывести на первую поисковую страницу несколько своих сайтов, то вы можете рассчитывать на получение большего трафика. Так-то оно так, но давайте взвесим плюсы против минусов.
Данная тактика может не подходить для offline проектов.
Если у вас один физический адрес и несколько сайтов – посетители будут сбиты с толку. Google не разделит ваших восторгов, потому что не сможет обеспечить вам должные результаты поиска. Вы будете походить на «спамщика» - нравится вам такая мысль?
Кроме того, вам придется дублировать контент. И добиваться его уникальности. Полноценный контент создавать сложно. Дублировать его с основного сайта – нельзя. Это займет массу времени; или приведет к дополнительной и довольно высокой статье расходов.
Поговорим о двойном брендинге
Предположим, что у вас два сайта. Один – продвинутый, другой – пока еще далек от первой поисковой страницы. Что будет с ценами на услуги: оставите те же или измените? Поставите ли одни и те же номера телефонов? Если номер будет один и тот же – вам придется отвечать на звонки клиентов с обоих сайтов. Вас ждут дополнительные задачи. Решить их будет затруднительно. Да и клиенты начнут задавать лишние вопросы.
Региональные домены имеют свою специфику
Если вы работаете одновременно в нескольких странах – лучше иметь домены в разных зонах. Раскручивать один сайт на две зоны – будет крайне тяжело. В этом случае – тактика с несколькими доменами будет работать на ваши интересы.
При других обстоятельствах учитывайте, что, продвинув один сайт, вам придется удвоить силы по продвижению второго. Возникнет недоверие поисковиков к «новому» сайту, на фоне признанного ими «старого».
Это самый важный момент: доверие поисковика, в данном случае, важнее доверия клиента.
Если вам нужна уборка помещений после ремонта или строительства нового офиса, то рекомендуем воспользоваться услугами компании «Универсал Клининг Сервис». |