Значимость таргетинга при продвижении сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Сегодня сформировалась определенная типология таргетинга. Ее можно представить, приблизительно, следующим образом:

Значимость таргетинга при продвижении сайта

1) Таргетинг географического типа. Подразумевает демонстрацию определенного объявления на конкретном ареале непосредственного обитания целевой аудитории, к примеру, исключительно в Самаре, только в Санкт-Петербурге либо на территории Казахстана.

2) Таргетинг временного типа. Осуществляется посредством демонстрации какого-либо объявления только в том временном промежутке, в которое целевая аудитория оказывается максимально сконцентрированной на поиске необходимой информации. К примеру, только по утрам либо только по выходным, или в полнолуние.

3) Таргетинг тематического типа. Показывается объявление рекламного характера, которое оказывается схожим по тематике с информацией, содержащейся на используемой площадке. В наши дни такой тип таргетинга оказывается наиболее распространенным. Ситуация бы оказалась гораздо более упрощенной, если бы не тот неоспоримый факт, что объемы выкладываемой в Мировую Паутину рекламы не стали возрастать с большей скоростью, чем основание качественных информационных площадок.

4) Таргетинг социального (поведенческого) типа. Осуществляется посредством включения в процесс немалого количества всяческих критериев для выполнения оценки близости предъявляемых пользователем интересов с предварительно выдвинутыми интересами работодателя.

Если вы хотите гарантированно продвинуть свой бизнес в сети, то закажите продвижение сайта в компании Vipro, потому что она предоставляет финансовые гарантии и имеет успешный опыт работы с 1999 года.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 15.12.2011; Просмотров : 578; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru