Сегодня сформировалась определенная типология таргетинга. Ее можно представить, приблизительно, следующим образом:
1) Таргетинг географического типа. Подразумевает демонстрацию определенного объявления на конкретном ареале непосредственного обитания целевой аудитории, к примеру, исключительно в Самаре, только в Санкт-Петербурге либо на территории Казахстана.
2) Таргетинг временного типа. Осуществляется посредством демонстрации какого-либо объявления только в том временном промежутке, в которое целевая аудитория оказывается максимально сконцентрированной на поиске необходимой информации. К примеру, только по утрам либо только по выходным, или в полнолуние.
3) Таргетинг тематического типа. Показывается объявление рекламного характера, которое оказывается схожим по тематике с информацией, содержащейся на используемой площадке. В наши дни такой тип таргетинга оказывается наиболее распространенным. Ситуация бы оказалась гораздо более упрощенной, если бы не тот неоспоримый факт, что объемы выкладываемой в Мировую Паутину рекламы не стали возрастать с большей скоростью, чем основание качественных информационных площадок.
4) Таргетинг социального (поведенческого) типа. Осуществляется посредством включения в процесс немалого количества всяческих критериев для выполнения оценки близости предъявляемых пользователем интересов с предварительно выдвинутыми интересами работодателя.
Если вы хотите гарантированно продвинуть свой бизнес в сети, то закажите продвижение сайта в компании Vipro, потому что она предоставляет финансовые гарантии и имеет успешный опыт работы с 1999 года. |