Известно, что за последние несколько лет Твиттер приобрел очень большую популярность и у российских граждан. Этот проект служит для реализации очень разных целей, от простого общения и заведения новых, интересных знакомств до развития и рекламы вашего собственного веб-сайта. Но для того чтобы Твиттер приносил пользу, независимо какую, у вас должен быть популярный аккаунт, то есть вы должны иметь большое количество followers или, по-русски, последователей, читателей.
Вот некоторые советы, которые позволят увеличить популярность вашего аккаунта. Во-первых, пишите регулярно и не делайте перерывов. Но при этом не стоит писать «что попало», таким образом, вы лишь сделаете хуже, ведь, ваши последователи хотят читать интересную и полезную информацию о вас, а различный спам с вашей стороны только спровоцирует их удалить вас из друзей.
Во-вторых, следите за самыми популярными дневниками. Они, конечно же, не пригласят вас в друзья, но вы сможете учиться их методам и способам подачи новостей и твиттов. Возможно, что с полученными знаниями вы сможете продать угловой шкаф купе заинтересованной личности.
В-третьих, при создании вашего профиля постарайтесь максимально объемно заполнить все возможные поля. В этом случае люди не сочтут вас обычным роботом, который служит только для рекламы или других коммерческих целей, и будут намного охотнее «следовать» за вами.
В-четвертых, обязательно загрузите ваше фото на страницу. Это придаст профилю ещё больше реальности. Вместо фото можно поставить красочный и яркий аватар, но это лучше сделать уже спустя некоторое время существования аккаунта, когда ни у кого из ваших followers не останется сомнений, что вы – реальный человек. Хотя с другой стороны – аватарку лучше вообще никогда не менять, пусть создаётся некий бренд.
В-пятых, не старайтесь превратить качество в количество. Намного важнее иметь несколько сотен живых и активных пользователей-друзей, чем несколько тысяч пустых аккаунтов.
Чем человечнее и старательнее вы подойдете к этому вопросу, тем лучше и эффективнее будет результат. |