Эффективный способ раскрутки Twitter-аккаунта

Главная » Уроки » SMM и SMO

Социальные сети сегодня – это одна из платформ для продвижения сайта, товара, услуг, бренда. Современные пользователи все чаще предпочитают искать информацию на социальных площадках, на них можно также посвятить себя развлечениям и общению.

Эффективный способ раскрутки Twitter-аккаунта

Сначала в Соединенных Штатах, Европе, а потом и в России широкую популярность и актуальность получил микроблог Twitter, который позволял небольшими статусами, мнениями делиться со своими новостями, взглядами. Twitter-аккаунт должен быть у любой уважающей себя компании, как средство коммуникации со своей целевой аудиторией.

Но для того, чтобы на ваш аккаунт в Twitter подписывались, читали вас, его нужно продвигать. Существует комплексный и наиболее эффективный подход к раскрутке своего аккаунта.

Во-первых, на своем сайте поставьте кнопки Twitter, тогда любой пользователь сможет процитировать вас. Используйте их и в подписях любых писем в электронной почте. В общем, любыми возможными способами дайте знать пользователям, что в микроблоге вы есть.

Также используйте фолловинг. Это означает, что вы фолловите большое количество пользователей микроблога, а они в ответ также могут вас начать читать. Этот процесс может быть осуществлен как в ручном, так и автоматическом режиме. При ручном фолловинге есть возможность набрать тематическую и подходящую для вас аудиторию, этот способ бесплатный, но предполагает потерю времени и сил.

Существуют различные сервисы, которые предлагают увеличить последователей и ретвитов. Многие сервисы предполагают обязательный обмен фолловерами. Если вы добавляете всех подряд в надежде, что вас также будут читать, то незаинтересованных фолловеров можно автоматически удалить. Сделать это позволят, например, сервисы justunfollow и manageflitter.

Существуют также и сервисы, позволяющие обмениваться пользователями. Лучшим примером может послужить сервис Twiends. А вообще, наиболее известными сервисами, позволяющими работать в сфере интернет-маркетинга и с социальными сетями, являются Twite, Forumok, Facebook, ¬ SocialTools, Likee, Sarafanka, Smmka, Liketweets, Prospero, Sponsoredtweets, Revtwt. При работе с сервисами стоит обращать внимание, работает ли он с англоязычными аккаунтами, либо с русскоязычными.

На странице http://rebill.me/showthread.php?t=1711 более подробно рассказывается о SEO-политике в Твиттере. Например, можно узнать, что такое «каноничный» профиль.

Категория: SMM и SMO; Урок сделан: 25.06.2013; Просмотров : 974; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru