Как использовать Instagram для продвижения бренда

Главная » Уроки » SMM и SMO

Каждый владелец бренда желает по максимуму раскрутить своё детище. При этом каждый делает это по-своему. Одни предприниматели покупают рекламу на телевидении или в газетах и продвигают свой бренд там. Другие продвигают бренды в интернете. Нужно понимать, что раскрутка требует вложений денег и если финансы будут направлены таким образом, что информация о бренде не затронет целевую аудиторию, то это ни к чему не приведёт. В таком случае можно считать, что средства были потрачены впустую.

Как использовать Instagram для продвижения бренда

Предприниматель должен понимать, что любая реклама должна быть направлена на целевую аудиторию. Раскрутка на телевидении и в газетах затронет только людей старшего поколения, а доступ к молодёжи можно будет получить лишь через интернет. Именно о раскрутке в глобальной сети, а именно в сервисе Instagram, пойдёт речь в нашей статье.

Instagram изначально задумывался, как ресурс, на котором пользователи смогут выкладывать свои фотографии из повседневной жизни. Любой интересный момент можно запечатлеть на камере своего смартфона и мгновенно загрузить на сайт, где фотоснимок увидят другие пользователи. Помимо этого, приложение Instagram содержит достаточное количество фильтров для обработки изображений.

Если бывают моменты, когда вам нечем заняться, скачайте игры для HTC One V, которые разнообразят ваши скучные минуты. Большой выбор игр для этой модели телефона можно найти на сайте imbaflash.ru.

Таким образом появилась целая социальная сеть — сообщество людей, которых объединяет желание делиться друг с другом фотографиями. И на этой почве можно неплохо заработать. Прежде всего, нужно разобраться с тем, что большинство пользователей просматривают публикации только тех людей, на которых они подписаны. Т.е. чтобы затронуть как можно большую аудиторию, реклама должна выкладываться с аккаунтов, на которых подписано достаточно много людей.

Этими аккаунтами, как правило, обладают знаменитости и звёзды шоу-бизнеса. Заказав у них коммерческий пост, вы получите большую отдачу. И здесь важно попасть именно в свою целевую аудиторию. Внимательно изучите контингент пользователей, которых может интересовать та или иная личность.

К примеру, летсплеер, который ведёт блог про игры, имеет популярность среди школьников, а какой-либо клубный тусовщик привлекает людей более старшего, нежели школьники, поколения. Если вы рекламируете какое-нибудь публичное заведение, то фото знаменитости, сделанное в этом заведении, поднимет популярность вашей компании. Если же вы занимаетесь раскруткой пищевых продуктов, то пусть владелец популярного аккаунта выложит фото этого продукта и о нём узнают много людей.

Можно придумать множество способов раскрутки посредством сервиса Instagram, которые принесут вашему бренду популярность.

Категория: SMM и SMO; Урок сделан: 17.09.2013; Просмотров : 1025; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru