С каждым днем Твиттер набирает все большую популярность. Благодаря ему звезды, которые стали реже мелькать на экранах телевизора, не теряют своей известности. Ведь именно в эту социальную сеть они выкладывают свои новые фотографии и делятся подробностями личной жизни.
Но, к сожалению, не каждый аккаунт способен собрать миллионы подписчиков. Странички многих брендов появляются в Твиттере каждый день, но лишь единицам удается стать востребованными и привлечь к себе большую аудиторию. Чтобы сделать страничку бренда успешной, необходимо знать некоторые нюансы.
Во-первых, вы должны определить, для какой аудитории будете постить информацию. Если, например, это обычные пользователи и ваши потенциальные клиенты, то вы должны каждому из них уделять внимание. Люди должны понимать, что транспортно-информационному порталу они могут задавать вопросы про негабаритный груз размеры, писать негативные и позитивные отзывы, и при этом не оставаться незамеченными.
Если же вы хотите привлечь к своему аккаунту средства массовой информации, необходимо постить интересные и эксклюзивные новости, которые будут востребованы для чтения и публикации в каких-либо печатных изданиях.
Создавая аккаунт для того, чтобы пообщаться с коллегами, подчерпнуть от них что-то новое и поделиться своими идеями, будьте готовы постить интересные вопросы, к обсуждению которых сможете привлекать других пользователей.
К тому же, немаловажным является использование хеш-тегов, главное, чтобы их количество было умеренным, иначе ваши посты будут похожи на спам.
Пишите каждый день, желательно прикладывайте какие-либо интересные фотографии или ссылки, это очень привлекает внимание пользователей.
Помните, что у вас должен быть свой узнаваемый стиль, который приглянется и запомнится читателям.
Записи должны быть такими, чтобы их хотелось перепостить, таким образом, вы добьетесь раскрутки своего аккаунта.
Не ждите мгновенной популярности, продвижение бренда в данной социальной сети редко бывает удачным, но возможно именно вам удастся достичь успеха. |