Как использовать Twitter для продвижения бренда

Главная » Уроки » SMM и SMO

С каждым днем Твиттер набирает все большую популярность. Благодаря ему звезды, которые стали реже мелькать на экранах телевизора, не теряют своей известности. Ведь именно в эту социальную сеть они выкладывают свои новые фотографии и делятся подробностями личной жизни.

Как использовать Twitter для продвижения бренда

Но, к сожалению, не каждый аккаунт способен собрать миллионы подписчиков. Странички многих брендов появляются в Твиттере каждый день, но лишь единицам удается стать востребованными и привлечь к себе большую аудиторию. Чтобы сделать страничку бренда успешной, необходимо знать некоторые нюансы.

Во-первых, вы должны определить, для какой аудитории будете постить информацию. Если, например, это обычные пользователи и ваши потенциальные клиенты, то вы должны каждому из них уделять внимание. Люди должны понимать, что транспортно-информационному порталу они могут задавать вопросы про негабаритный груз размеры, писать негативные и позитивные отзывы, и при этом не оставаться незамеченными.

Если же вы хотите привлечь к своему аккаунту средства массовой информации, необходимо постить интересные и эксклюзивные новости, которые будут востребованы для чтения и публикации в каких-либо печатных изданиях.

Создавая аккаунт для того, чтобы пообщаться с коллегами, подчерпнуть от них что-то новое и поделиться своими идеями, будьте готовы постить интересные вопросы, к обсуждению которых сможете привлекать других пользователей.

К тому же, немаловажным является использование хеш-тегов, главное, чтобы их количество было умеренным, иначе ваши посты будут похожи на спам.

Пишите каждый день, желательно прикладывайте какие-либо интересные фотографии или ссылки, это очень привлекает внимание пользователей.

Помните, что у вас должен быть свой узнаваемый стиль, который приглянется и запомнится читателям.

Записи должны быть такими, чтобы их хотелось перепостить, таким образом, вы добьетесь раскрутки своего аккаунта.

Не ждите мгновенной популярности, продвижение бренда в данной социальной сети редко бывает удачным, но возможно именно вам удастся достичь успеха.

Категория: SMM и SMO; Урок сделан: 16.06.2013; Просмотров : 982; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru