Компания Buddy Media задалась целью – выяснить, в какой форме размещение постов в группах социальной сети Facebook будет максимально эффективным для продвижения продукта или услуги. Были установлены следующие критерии исследования:
- Отношение количества комментариев к числу читателей в группе.
- Отношение количества «лайков» к числу читателей.
- Какова вовлеченность пользователей Facebook (отношение количества комментариев и «лайков» к общему числу участников группы).
Исследование проходило на основании анализа показателей компаний, активно продвигающие свои бренды через социальные сети. Число респондентов-участников – около двухсот.
В результате были сделаны выводы, что предпочтение пользователей на стороне коротких и ясных информационных сообщений (1-80 символов). Преимущество краткости неоспоримо: уровень пользовательской вовлеченности в данном случае больше на 27%.
Интересно, что читателям не нравятся сокращенные ссылки. Полные ссылки увеличивают уровень вовлеченности в три раза.
Неудачное время для размещения сообщений – с 10.00 до 16.00. В этот промежуток публикуется 60% постов. Утренние и ночные размещения повышают уровень вовлеченности на 20%. Наилучшие дни недели для опубликования информации – четверг, пятница.
Обратите внимание, что свою аудиторию следует изучать: показатели ваших исследований могут не подпадать под среднестатистические показатели.
Иметь контакт с аудиторией своего ресурса - крайне важный момент. Именно поэтому вам нужна удобная форма обратной связи для сайта, которую можно поместить к себе на блог, прочитав инструкцию по установке на сайте biznesguide.ru. |