Мифы о продвижении группы в социальных сетях | uCoz
   

Мифы о продвижении группы в социальных сетях

Главная » Уроки » SMM и SMO

На сегодняшний день значительность соц. сетей сложно переоценить, так как они являются не только мощным информационным потоком, но и естественным «аккумулятором» трафика. И хотя сфера SMO начала развивать совсем недавно, она все же имеется ряд своих особенностей.

Мифы о продвижении группы в соц. сетях

В данной статье рассказывается об основных заблуждениях, мифах, которые касаются раскрутки в социальных сетях.

Миф 1

Предположим, что после первого месяца рекламы в социальных медиа, посвященная вашему бренду группа имеет 2 тысячи подписчиков. Но, тем не менее, увеличения интереса к вашим услугам и роста продаж абсолютно не видно.

Вероятнее всего, здесь имели место такие методы продвижения, при которых массово скупались «боты», которые имитировали профили пользователей или же в группу приглашались незаинтересованные в ваших услугах пользователи. Такой вид аудитории не является целевым, соответственно конверсия с данных тысяч подписчиков будет очень-очень невысокой.

Миф 2

Очень часто клиенты желают оценить результаты работы – количество подписчиков группы, количество переходов и динамику продаж уже после первого месяца.

Для того, чтобы понять, насколько эффективным является SMO-раскрутка, требуются сроки от трех до четырех месяцев. Это связано с тем, что в первый месяц группа только запускается. Происходит наполнение контентом, привлечение первых подписчиков, что является неподконтрольным процессом.

Миф 3

Хорошей рекламой считается та реклама, которая является ненавязчивой. Достаточно часто людей отталкивает именно назойливость рекламы. Именно поэтому очень большой ошибкой считается размещение в группе социальной сети одну лишь рекламную информацию.

Необходимо сделать так, чтобы подписчикам группы было действительно интересно, а для этого необходимо размещать привлекательные и познавательные материалы.

Миф 4

Большое количество заказчиков придерживаются мнения, что для продвижения группы в социальной сети будет достаточно одной лишь рекламы, упуская при этом необходимость в обратной связи и живом общении. Необходимо показать, что каждый посетитель вашей группы является для вас очень важным, иначе вы потеряете потенциальных покупателей вашей продукции или услуг.

У вас сломался компьютер или заразился вирусом? Тогда вам нужна компьютерная помощь на дому, которую круглосуточно предоставляет Питерская компания «Единый компьютерный сервис».

Категория: SMM и SMO; Урок сделан: 17.06.2012; Просмотров : 1107; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru