Сейчас социальные сети, в частности Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и многие другие служат прекрасным источником трафика, ведь пользователями этих ресурсов являются 80 процентов граждан бывшего СССР. Кроме того, многие из них являются активными участниками сразу нескольких «социалок» параллельно, что в разы увеличивает шанс приобщения их к игровым партнёрским программам.
Но веб-мастера захотевшие привлекать рефералов из социальных сетей должны уяснить что, работать с подобным контингентом надо по определённым правилам, которые устанавливаются не столько админами «социалок», сколько продиктованы психологией пользователей.
Их условно можно разделить на три категории: первые используют социальные сети для знакомств и общения, другие же используют подобные ресурсы для просмотра аудио и видеофайлов, ну и наконец, есть люди, которым социальные сети нужны как средство спасения от скуки. Вот именно на последнюю категорию и должны опираться вебмастера привлекающие рефералов, например, в интернет-казино.
Заинтересовать проектом будущих рефералов необходимо непосредственно в социальной сети. Перенаправляя пользователей в партнёрке не через свой ресурс, а через свои рефссылки. Также нужно помнить о главном слагаемом успехе предприятия, а именно нужно создать атмосферу доверия между вебмастером и пользователем социалки, так как именно это кратчайший путь завоевания нового реферала.
Как правило, пользователи в социальных сетях, как минимум заинтересуются предложением и у веб-мастера появится шанс приобрести ещё одного клиента.
Хотите дать знать о своём бизнесе во ВКонтакте, Facebook, Twitter и Google Plus? Продвижение в социальных сетях от компании Social Hunters поможет вам в этом деле. |