Социальные сети и сообщества за пять лет своего существования, захватили разумы многих людей и превратились в места для общения. Там где много людей, там всегда есть место бизнесу, продвижению товаров и услуг в интернете. Так продвижение по средствам социальных систем начало развиваться вместе с ними. Продвижением по социальным сетям занимаются даже самые известные бренды и они уже успели оценить всю эффективность данного дела. Продвижение бывает как бесплатным, так и платным. Какое из них эффективнее сложно сказать, так как каждое уникально по-своему, соответственно каждое эффективно по-своему.
Платные способы продвижения
Первый способ – таргетированная реклама. Что это такое и как она выглядит? Часто заходя на свою страничку в социальной сети, мы видим по левой или по правой сторонам маленькие квадратные окошки с рекламой. Такая реклама рассчитана на определенную группу людей. Таргетированная реклама позволяет определиться с тем, кому показывать рекламу, а кому нет. Так можно отфильтровать своих потенциальных клиентов в зависимости от города, страны, улицы, с определенным интересами, возрастом. С помощью данной рекламы можно отобрать свой собственный сегмент рынка, которому она «придется по вкусу».
Второй не менее эффективный способ – реклама, которая размещается в приложениях. Многие увлекаются приложениями в социальных сетях и не понаслышке знают о них – это и игры, и программы для формирования аватарок, а также мнений и многого другого. Приложения для запуска своей рекламы можно как разработать, так и стать спонсором его выхода. Данное вложение может стать весьма выгодным, ведь многие приложения потом набирают славу, число их пользователь может превышать миллион человек.
И третий способ, который часто попадается на глаза – продвижение конкурса. Активизировать свою аудиторию можно за счет акции, конкурса или скидки. Люди еще не разуверились в этих вещах, поэтому благоприятно воспринимают их, а значит и активно участвуют. Вокруг хорошо продуманных конкурсов с достойными призами собирается много желающих. Так создается реклама и определенные ассоциации с товаром.
Сломался автомобиль японских или корейских марок? В интернет-магазине Japan-Cars вы можете купить запчасти тойота, Honda, Nissan, Mitsubishi и остальных автопроизводителей этого региона. |