Советы по управлению репутацией в сети | uCoz
   

Советы по управлению репутацией в сети

Главная » Уроки » SMM и SMO

Пренебрежительное отношение к тому, что пишут о вас, вашей компании в интернете, обычно несет за собой значительную потерю потенциальных клиентов. Существует множество проведенных опросов, да и без них очевидна ситуация, когда принятое решение о сотрудничестве с тем же интернет магазином или фирмой, формируется на основе отзывов других пользователей.

Советы по управлению репутацией в сети

Отзывы, по сути, бывают трех типов: позитивные, нейтральные, негативные. Скорее всего, ругать вашу работу будут обиженные потребители, так как у довольных уже нет мотивации на положительную критику. Не исключено вмешательство вероломных конкурентов, которые преследуют цель очернить репутацию. В любом случае необходимо вести себя грамотно и не поддаваться, возможно, охватившим эмоциям.

Прежде всего, если никогда не интересовались, что пишут о вашей работе в интернете - приступайте прямо сейчас. Просто набрав в поисковой системе название вашей фирмы, магазина или компании, которая предоставляет бухгалтерское сопровождение предприятия, обстановка начнет вырисовываться. Для фильтрации не нужной нам, на данный момент, информации, можно дописать к названию наиболее популярные слова, которые встречаются при негативном отзыве. Например "развод".

В случае присутствия скверности, банально попытайтесь удалить те злополучные сообщения. Бывает, что действительно ваша система допустила ошибку и потребитель распускает черные слухи, подкрепляя фактами. Тогда рекомендуем выйти на связь с этим человеком и решить вопрос, по окончанию попросить отписаться на форуме или блоге, о решении проблемы.

В любом случае, не стоит сидеть, сложа руки. Не нашли отрицательных откликов или информации мало - это далеко не победа. Работайте в интернете. Создавайте группы, сообщества, странички в социальных сетях, повествуя о вашем распрекрасном предоставлении услуг. Результат не заставит себя ждать, ведь на сегодняшний день интернет эффективнее всякого сарафанного радио. Хотя последнее тоже немало важно. Успехов!

Категория: SMM и SMO; Урок сделан: 20.01.2012; Просмотров : 875; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru