Большое количество отказов может быть по некоторым причинам.
1. Причина в Google Analytics или других систем статистик, которые не видят действий посетителя. В понимании систем статистик отказ заключается в том, что посетитель пришел на сайт и тут же ушел, ничего при этом не сделав. Но он что-то же делает. Даже если после прочтения сайта, посетитель позвонил по указанному номеру телефона, GA сочтет это за отказ.
При базовых настройках в GA не отслеживаются: переходы по внешних ссылках, скачивание файлов, заполнение формы с обратной связью, клики по flash, аудио/видео плееры, кнопки социальных сетей, чтение страницы, звонки по телефону, нажатие на кнопку вернуться в браузере, ввод url в адресную строку.
Можно отследить первые 6 действий и снизить отказы, а вот с последними – проблематичней, но они и не важны для незаинтересованных посетителей.
2. Вторая причина в том, что на сайт идет вовсе не целевой трафик. Ответ в том, что для продвижения сайта подобрана неверно целевая аудитория. Чтобы обнаружить эту ошибку, сортируйте историю трафика, и посмотрите, где много отказов. Если нет явно лидирующего трафика с отказами, нужно просматривать отдельные страницы, об этом говорит средний показатель.
3. Последняя причина в том, что сайт может не нравиться посетителям. Он может быть не удобным, не вызывать доверия, быть не понятным. Иногда, такие посетители попадают через страницу, не соответствующую его ожиданиям, как потребителя, так и моральным или эстетическим. Разберитесь, соответствует ли контент ожиданиям гостей. Измените запросы поиска – а может посетителю не хватает важных деталей?
Вам надо разработать корпоративный сайт, сайт-визитку, интернет-магазин или информационный портал? Обратитесь в профессиональную студию FastWeb, которая предлагает создание сайта под ключ и его продвижение в поисковых системах и через контекстную рекламу. |