Не знаете, с чего начать строить заработок в интернете? На сайте webtrafff.ru вы найдете подробные инструктажи для новичков по всем популярным направлениям этого бизнеса.
Невозможно представить современную бизнес-компанию без представительства во всемирной сети. Наличие собственного сайта сегодня уже не мода, а требование дня. Каким же должен быть корпоративный сайт?
Для реализации поставленных задач следует основательно продумать структуру будущего интернет-ресурса. Она может приблизительно иметь следующие составляющие:
Главная страница – при оформлении главной страницы используйте корпоративные цвета, логотипы, слоганы. Дизайн сайта должен способствовать узнаваемости. Контент главной страницы ознакомит посетителя с направлениями деятельности компании, её отличительными особенностями, целями, перспективами.
Система навигации – сделайте её удобной и интуитивно понятной.
Информация о компании – Разместите на этой странице контактные данные компании (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и тп.). Возможно размещение имен, должностей сотрудников, возглавляющих компанию или её структурные подразделения, их контактные данные и, при желании, их фотографии.
Информация о продукции, услугах компании – этот раздел может быть представлен в виде интернет-магазина, и способствовать непосредственным продажам ваших товаров или услуг.
Новости компании – постарайтесь, что бы этот раздел постоянно обновлялся и отражал ваши достижения, информацию о расширении рынка сбыта, внедрение инноваций в технологии, активную культурную, спортивную жизнь ваших сотрудников, спонсорство и благотворительность.
Обратная связь – немаловажная составляющая вашего корпоративного сайта, поскольку, создав здесь систему отзывов, благодарностей, вы вовлечёте в жизнь компании общественность, а заодно и усилите мотивацию приобретения ваших товаров или услуг. Активное участие в поддержании общения должна принимать администрация сайта, модераторы. |