Интернет-магазин решает такую же задачу, как и любой другой бизнес: привлечь покупателя, удержать его и получить прибыль от продажи товаров или услуг.
Внешний вид главной страницы это лицо вашего магазина, уделите ей наибольшее внимание, поэтому он должен быть как можно более функциональным и не содержать избыточную информацию, тем более не по теме вашего магазина. Другими словами всё лишнее надо убрать с первой (главной) страницы – это может раздражать покупателя.
Некоторые иные магазины злоупотребляют рекламой, например, баннерами, тем самым затрудняя работу покупателя. Ведь он пришел в магазин за товаром, а не высматривать красивый дизайн и пеструю рекламу. Нужно сделать и оформить интерфейс магазина так чтоб покупатель мог быстро и без лишней траты времени найти интересующий его товар.
Интернет магазин отличается от обычных магазинов – покупатель найдет другой магазин без проблем. А вот убедить посетителя купить ваш товар – «ух как не просто». Так, например, цена доставки товара, заказанного в Интернет-магазине, между отдаленными городами клиенту никакой роли не играет.
А вот ошибка отправки не того товара или отправки не полного заказа, может стоить продавцу цену прибыли от двух или трех других удачных сделок. Подведя итоги можно выделить главные составляющие интернет магазина: функциональность, солидность, вызывать доверие у покупателя и содержать минимум рекламы.
Компания «25-й кадр» предлагает услугу - подбор персонала в салон красоты. Это очень важный ответственный процесс, который впоследствии сыграет огромную роль в успехе вашего салона. |