Можно найти множество объявлений от дизайнерских фирм с фразами вроде, «Корпоративный сайт за два дня», «Ваша дверь в интернет» и тому подобное. Между тем, сначала следует самому определиться, какие цели будет преследовать и что собой должен представлять будущий сайт.
Сделаем небольшой обзор того, для чего же всё-таки создаются веб-ресурсы.
Существует правильное замечание, что в наше время каждой фирме будет не лишним иметь своё представительство в интернете. Если на визитке работника компании присутствует ссылка на сайт, то и компания, и сотрудник выглядят более респектабельно. Поэтому часто создаются сайты, не имеющие никаких информативных целей — просто как дань моде.
Настоящую пользу приносят сайты, на которых размещается информация для клиентов и партнёров фирмы. Даже элементарная инструкция, по тому, как добраться до представительства способна существенно снизить нагрузку на сотрудников, например, интернет-магазина. Такое же действие имеет представление актуального прайс-листа услуг и товаров компании.
В настоящее время интернет выходит на лидирующие позиции по количеству и величине рынков. Множество современных пользователей сети уже делают много покупок через интернет, в связи с чем, не иметь собственного сайта — значит полностью лишиться отдельной категории покупателей. Количество продаж «онлайн» в некоторых фирмах достигает 15 и 20%.
Если говорить о солидной многофилиальной фирме, то посредством корпоративного веб-ресурса осуществляется взаимодействие между отдельными подразделениями. При помощи интернета очень быстро и эффективно передаётся актуальная информация, новости компании, распоряжения руководства и обмен документами. Вообразить работу множества международных фирм без использования сетевого ресурса в наши дни просто не представляется возможным.
Корпоративные сайты могут создаваться и поддерживаться в рабочем состоянии, как посторонними организациями, так и с помощью создания своих подразделений, направленных на обеспечение нормального функционирования IT-технологий предприятия.
Чтобы создать хороший сайт, необходимо правильно предоставить информацию разработчикам по целям и виду будущего сайта. Например, сайт-визитка применяется для поднятия имиджа копании, и главное требование к нему — это подходящий дизайн и тексты. В случае интернет-магазина потребуются совсем другие инструменты. Корпоративный сайт для связи между отделениями так же будет нуждаться в специализированных программных средствах.
Проводите много времени за рабочим компьютером? Тогда вам нужно хорошее офисное кресло, которое вы можете выбрать на сайте http://chair-best.ru/3.html. |