Эффективность баннеров

Главная » Уроки » Веб-дизайн

Создание и размещение баннера – ответственный процесс, к которому нужно отнестись с вниманием.

Эффективный баннер не должен быть большим и громоздким, как правило, для статичных баннеров это размер 5-8кб, для анимированных 9-12кб. Он не должен быть слишком пестрым и резать глаза, лучше использовать 3-4 цвета, и желательно, не ядовито-кислотных тонов, и лучше воздержаться от прозрачного фона (текст может оказаться нечитабельным).

Эффективность баннеров

Для текста баннера лучше взять оригинальный текст, а не заезженные фразы, которые пользователь не принимает во внимание, либо это должна быть конкретная информация таргетированная на целевую аудиторию. Менять свой баннер в сети нужно почаще, даже маленькие изменения в дизайне могут серьезно увеличить отклик. не стоит раскидываться баннером с CTR меньше 2%, обычный показатель 2-5%. Для снижение веса баннера стоит использовать палитру с меньше разнообразностью, можно обойтись и 32 цветами.

В целом, страничка не должна быть перегружена графикой, и лучше соблюдать определенную цветовую схему во всем, страница должна быть выдержана в одном стиле. Кроме того, не стоит перегружать страницу и баннерами от рекламных сетей - это не целесообразно, одного-двух вполне достаточно. Если соблюдать простые правила, можно заметно повысить эффективность простого баннера.

На улице жутка жара и все мучаются от неё, но вы можете купить климатическую технику, например, кондиционеры в Новороссийске или каком-нибудь другом городе.

Категория: Веб-дизайн; Урок сделан: 02.08.2011; Просмотров : 1034; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru