Как достигнуть максимальной конверсии | uCoz
   

Как достигнуть максимальной конверсии

Главная » Уроки » Веб-дизайн

Такое слово как «конверсия» заставляет сегодня неровно дышать каждого рекламодателя в интернете. Разнообразные манипуляции с конверсией — это основной заработок для копирайтеров и сеошников, хотя лишь единицы получают на подобном поприще действительно качественный результат.

Как достигнуть максимальной конверсии

На сайтах и других интернет-ресурсах тексты играют не последнюю роль, особенно когда вопрос касается конверсии (продаж). От качественного подхода к маркетингу зависят и продажи. В интернете работает несколько интересных факторов, которые активно воздействуют на покупку:

  1. Текстовая часть (содержание);
  2. Оформление информации на сайте (визуализация);
  3. Поисковый маркетинг.

Контент сайта для большинства владельцев кажется таким незначительным фактором, что они уделяют ему минимум своего внимания. В результате такого пренебрежения, оформленный «никак» текс на сайте вообще не мотивирует к покупке, а наоборот – посетителям хочется поскорее закрыть сайт.

Если для поискового продвижения владелец может уделить средства и свое внимание, то и к текстам нужно подходить с такой же ответственностью.

Чтобы посетитель не ушел с сайта, нужно следовать следующим пунктам:

  • Много положительных отзывов других покупателей;
  • Визуализация сайта (яркий контент: видео, фото, игра с шифрами, удобная структура, небольшие абзацы и прочее);
  • Мотивирующий призыв, который в итоге подтолкнёт к совершению покупки прямо сейчас;
  • Аргументы «за»: числа, факты, рекомендации, экспертные заключения и прочее;
  • Положительные причины, по которым этот товар может покупателю понадобиться;
  • Уникальное торговое предложение. Это может подразумевать под собой все, что угодно! Начиная от уникальных свойств товара и качества, и заканчивая акциями, специальными ценами, дополнительными подарками и прочее;
  • Живые, цепляющие заголовки.

Зачастую, желая сделать действительно хороший контент для ресурса, владелец пытается копировать то, что уже было написано где-то ранее. Речь идет не о копировании информации, а о заимствовании идей! Такой подход постепенно приводит к тому, что у всех на сайтах имеется одинаковая информация с идейной точки зрения.

Хотите электрический полотенцесушитель для ванной купить в ванную комнату по выгодной цене? Хороший выбор и рентабельные условия предлагает интернет-магазин vannarakovina.ru.

Категория: Веб-дизайн; Урок сделан: 27.09.2013; Просмотров : 1409; Рейтинг : 5.0/1;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru