Большинство людей на семь процентов живут в настоящем, на три процента в будущем, доля же прошлого составляет остальные девяносто процентов. Так утверждал известный американский писатель Джон Стейнбек.
Конечно, подтвердить достоверность подсчетов нобелевского лауреата в области литературы не просто, однако мало у кого возникнет желание оспорить факт большой популярности событий прошлого. Это, во многом, и есть основа успешного существования в веб-дизайне ретро стиля. Для какого-либо конкретного случая, необходимо, естественно, убедиться в том, что стиль ретро удовлетворит большинство пользователей ресурса.
Когда речь идет о дизайне интерьера, одежде, автомобилях, то здесь более понятны пристрастия и временные рамки ограничивают, как правило, с 20-х по 80-е годы прошлого века. Применительно к веб-дизайну дело обстоит не так просто, так как время здесь проносится более стремительно. В зависимости от возраста, понятие «ретро» у каждого свое. Все это делает сложнее и вместе с тем интереснее работу веб-дизайнера, выполняющего дизайн ресурса в ретро стиле. Чувство меры играет здесь не последнюю роль.
Главные отрезки времени, которые может использовать дизайнер, как правило, ограничиваются 20-м веком.
Условно можно разбить временные промежутки следующим образом:
- бурная смена эпох (одежда, мода, НЭП и т.д.) – 20-е – 30-е годы;
- сдержанность и скромная элегантность – обратите внимание на 40 – 50-е годы;
- стиль чувственности и сексуальности можно найти на страницах журналов, выходивших в 60-е – 70-е годы;
- необычен стиль советской культуры, сложившийся в 80-е годы прошлого века;
В целом, стиль ретро остается довольно востребованным в веб-дизайне. Любой временной промежуток, дополненный собственной фантазией и современными графическими возможностями, может стать маленьким шедевром.
Хотите создать сайт? Тогда вам необходима профессиональная веб студия Киев www.mahaon.kiev.ua. Эта команда найдет простое и удобное решение вашей задачи. |