Многие компании позиционируют визуальную идентичность как один из важных пунктов, которые следует учитывать при продвижении имиджа. Известно, что если предприятие нуждается в четком и эффективном бренде, привлекательный, броский, запоминающийся логотип имеет важное значение для привлечения целевой аудитории. Некоторые правила, определяющие алгоритм создания фирменного логотипа, перечислены ниже.
Упорядочение идей.
У вас может быть много мыслей о том, какой вы видите эмблему компании. Не растеряйте их, распишите варианты на бумаге, а лучше набросайте эскизы различных элементов дизайна. Использование этого метода позволить вам легко выбрать нужные идеи и отсортировать неудачные.
Правильный подбор шрифта.
Убедитесь, что выбранная для логотипа гарнитура шрифта соответствует вашему бизнесу и органично вписывается в характер целевого рынка. Например, классический с засечками шрифт обычно используется для обращения к зрелой аудитории, а гарнитура без засечек хорошо подходит для юношеского возраста. Витиеватые, плохо читаемые шрифты лучше оставить, особенно, если опыта по созданию логотипа нет. Есть вероятность, что такие вензеля люди будут читать с трудом, а типографии плохо пропечатывать.
Подходящий цвет.
На глубоком уровне цвет влияет на то, как люди думают и чувствуют. Хотите ли вы представить вашу компанию строго аналитической, молодой, современной, – все это определяет лучшие цвета для логотипа. Но при любом выборе не забывайте, что при изготовление логотипов более трех цветов использовать нельзя – это выглядит нелепо и не соответствует требованиям многих типографий.
Простота форм.
Люди тянутся к вещам, которые они могут легко понять. Это особенно верно для эмблемы компании. Убедитесь, что все элементы дизайна в логотипе имеют легко узнаваемый смысл. Например, если вы являетесь владельцем компании по озеленению, логотип может имитировать что-то, связанное с природой. Простота форм также пригодится при печати логотипа на металле, дереве, ткани.
Нужный формат.
Логотип должен иметь векторный формат. Это позволит изменять размер изображения без потери его качества и без проблем сдавать его в печать. Иметь образ в виде JPEG также полезно, но второстепенно. Этот формат легко читается с помощью любого программного обеспечения. |