Сайт, как атрибут фирменного стиля

Главная » Уроки » Веб-дизайн

Прежде чем приступить к статье хочу обратить ваше внимание на ровента браш актив, который можно купить на сайте www.rowentamarket.ru.

Для рассмотрения сайта с такой точки зрения, необходимо для начала определиться, что такое фирменный стиль.

Сайт, как атрибут фирменного стиля

Считается, что фирменный стиль - это атрибуты и лицо компании, фирмы, отличающие и выделяющие её среди множества других организаций и корпораций.

Основными составляющими фирменного стиля являются: логотип (стилизованное изображение названия фирмы, которое выполнено в определенном начертании), модульная сетка (заданное расположение всех элементов фирменного стиля), слоган.

Существует огромное количество носителей, на которых используются вышеперечисленные составляющие: бланки, визитки, папки, конверты, буклеты, телевизионные рекламы, рекламные плакаты и сайты.

Как правило, сайт компании внешне должен соответствовать другим носителям фирменного стиля. Например, у него должна быть такая же цветовая гамма и логотип, что у фирмы. В этом случае, посетитель, зайдя на сайт, поймет, что он попал в знакомую обстановку и не ошибся адресом.

При разработке сайта любой фирмы специалисты (веб-дизайнеры) должны учитывать, что компания возможно уже обладает определенным фирменным стилем. При создании web-сайта необходимо знать, как строится фирменный стиль организации, компании, корпорации.

Категория: Веб-дизайн; Урок сделан: 31.08.2011; Просмотров : 1091; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru