Оформление и содержание связаны, как плоть и душа. При знакомстве с человеком вы сначала оцениваете внешность, затем – внутренний мир. Веб-сайты можно просматривать, руководствуясь либо поисками интересных решений в оформлении, либо желая обогатиться знаниями с помощью изучения информационных блоков. А кто-то случайно найдет информацию на красиво оформленном сайте и разошлет ссылку по друзьям. Владельцу портала важно учитывать вкусовые предпочтения разных групп пользователей.
Задача обеспечить привлекательность ресурса с помощью броского, запоминающегося оформления и качественного контента, провоцирующего пользователя на стабильное посещение – не так проста, но вполне решаема.
Что важнее – оформление или содержание? Главное, определить цель, ради которой открывается портал. От этого зависит способ подачи информации.
Во-первых, потребуется тематическая стратегия, которая обеспечит вам определение принципов подбора контента.
Во-вторых, следует разобраться с сортировкой тематики контента. Обеспечив себя некоторым запасом веб-текстов, которые потребуют грамотного оформления, вы сможете соотнести идею портала (на примере текстового решения) с выбором оформления сайта.
Важно, чтобы концепция обсуждалась с разработчиками сайта до стадии проектирования.
Значимость контента в его задаче – привлекать на портал пользователей. Задача – заставить обозревать. Чем дольше вы удерживаете посетителей на веб-сайте, тем выше успех. Возвращение пользователей снова и снова сделают портал популярным.
Контент обеспечит веб-сайту выход на верхние позиции при поисковых запросах. К этому стремятся все владельцы интернет-порталов. Контент вдыхает в веб-сайт жизнь. Хорошая информация живет дольше воплощенного удачного эскиза. Обновление контента и другие SEO-уловки выведут сайт на первую поисковую страницу Google. Что обеспечит вам окупаемость коммерческого интернет-проекта и позволит получить нужную отдачу.
Интересный дизайн придаст веб-сайту внешнюю привлекательность, создаст дополнительный повод для изучения содержание контента. Оригинальный дизайн, лишенный контента должного уровня, повышает траффик. На повторные визиты не рассчитывайте. Дизайн следует обновлять значительно реже, чем контент.
Если дизайн удачный, то он срабатывает в качестве наживки. Но громоздкой графики следует избегать. Изящный, минималистичный проект освободит пространство для ценной информации.
Помните о том, что дизайн и контент неразрывно связаны. Постарайтесь, чтобы они гармонично сочетались, работая на идею портала.
Если вам нужна установка пластиковых окон в загородном доме, то сейчас самое время обратиться в компанию Каро-Строй, ведь она предоставляет 30%-ую скидку. Это экономично, быстро, удобно и надежно. |