Часть 3. Вредные советы. Семь способов отвлечь посетителя от основной задачи – изучить контент сайта.
А теперь поговорим об особо упорных посетителях. Зрение у них хорошее, нервы крепкие. Попробуем испытать их терпение.
1. Не предоставляйте пользователю свободы выбора. Держите его на сайте столько, сколько сможете, но на «коротком поводке». Никакого «самоуправления»! И постарайтесь его запутать, постоянно задавая вопросы: английский или русский? HTML или FLASH? Скорость? Ну и т.д. Сделать это легко, поскольку большинство пользователей в этих премудростях не разбираются.
2. Никакой корректности! Не вздумайте позаботиться, чтобы ваш сайт отображался во всех браузерах. Зачем вам лишние проблемы? Беспокоиться о совместимости в данном случае нет никакой необходимости.
3. Используйте окна поп-арт и постарайтесь, чтобы посетитель постоянно сталкивался с всплывающими окнами. Если, конечно, он не успел установить инструменты для их блокировки.
4. Злоупотреблять, так по-крупному: больше флэш-компонентов! Сайт должен загружаться как можно дольше.
5. Используйте введения Java Script или Flash. Особенно, если ничего уникального у вас на сайте нет и не будет. Поскольку Google не в состоянии «пройти» Flash Intro – ваш сайт не будет проиндексирован. И откуда, спрашивается, взяться посетителям?
6. Позаботьтесь о фоновой музыке. Подберите такую композицию, которая будет мешать восприятию информации. И ни в коем случае не выставляйте на видном месте кнопку Stop. Пусть посетитель слушает то, что нравится вам. Откуда у него личные предпочтения? И никаких аудио-гидов.
7. Разместите рекламу внутри содержания сайта. Пусть читатель кликает, пока у него мышь не «сдохнет». А не нравится – пусть идет туда, где снаружи текста – текст, текст и только текст.
Вот теперь ваш посетитель точно сбежит. Впрочем, в сети встречаются и мазохисты. Но у нас и на них управа найдется.
Если вы ищите источник знаний по созданию, продвижению и монетизация сайтов, то зайдите на блог об интернет-маркетинге shelvin.ru. |