Частенько можно наткнутся на мысли, что юзабилити вещь не всегда нужная, что, мол, нужно просто грамотно и серьезно решить все вопросы с дизайном и дело в шляпе, никаких тестов в дальнейшем не понадобиться. Хороший дизайн – он и в Африке хороший дизайн. Но так ли это?
Конечно, дизайном должен заниматься профессионал своего дела. Также, как и в делах юзабилити должен работать мастер. Это понятно и сомнений не вызывает.
Но хороший дизайнер отнюдь не гарантия отпада необходимости проведения юзабилити-тестов. Опыт уже десятка лет свидетельствует о том, что хорошие результаты получают те, кто постоянно работает над улучшением качества. При чем каждый «шаг» сопровождается проверкой на работоспособность в «полевых» условиях.
Такой принцип куда надежней убеждения, что дизайнер все знает наверняка и сделает все на 100% классным. На эту тему неоднократно писал Якоб Нильсен. Он дает три конкретных рекомендации:
- Первый шаг – поиск дизайнера-профессионала.
- Второй – позаботиться о том, чтобы дизайнер имел доступ к данным о проведенных юзабилити.
- Юзабилити надо проводить поэтапно – в меру изменений на сайте (каждое изменение – очередной этап).
Хотите спать в комфорте? Тогда купить хорошие матрасы - большой выбор на сайте www.vremyasna.ru. Есть ортопедические, скрученные, пружинные и другие матрасы. |