Логотип, под которым оказывают услуги и продают товары, является лицом фирмы. С помощью логотипа маркетологи ухитряются подсознательно влиять на мысли и желания покупателей. Цветовая гамма логотипа способна оказывать скрытое воздействие на настроение и намерения покупателя. К примеру, желтый цвет широко используется в заведениях общепита, повышает настроение людей и способствует появлению аппетита.
Логотип сочетает в себе элементы дизайна, которые должны быть легко узнаваемыми и запоминаемыми, он должен быть привлекательным и продуманным до мелочей.
Правильный логотип компании должен быть ненавязчивым и гармонично сочетать в себе два-три цвета, причем цветовая гамма может быть как контрастной, что способствует выделению цветов за счет яркости, так и в одной цветовой палитре.
Выбирая цветовую гамму, необходимо основываться на фирменном стиле логотипа, а так же на идее художника, заложенной изначально. Более того, цвет логотипа будет влиять на успешность бренда и популярность компании. Поэтому наиболее правильным решением будет заказать изготовление логотипов в профессиональной студии, например, WebEvolution.
Использование правильной цветовой гаммы в логотипе способствует донесению к покупателям информации о сфере деятельности фирмы. Наиболее веселыми и яркими являются логотипы товаров для детей, которые визуально вызывают хорошее настроение, положительные эмоции, улыбку и способствуют приобретению этих товаров. Дипломатические цвета хорошо применяются в логотипах эксклюзивных и дорогих товаров.
Другими словами, при выборе цветовой палитры логотипа следует учитывать возраст потенциальной аудитории покупателей, пол и финансовые возможности.
Ощущение серьезности и деловитости логотипу придают темные, серые и приглушенные цвета и оттенки. Не стоит переусердствовать с контрастами ярких и темных цветов. Чрезмерное использование красного цвета способно не только привлечь клиентуру, но также и вызвать чувство агрессии или раздражения.
Природа на примере окраса животных создала цветовую гамму, которая подсознательно может сигнализировать об опасности, поэтому прежде чем использовать некоторые цвета, необходимо поинтересоваться о воздействии их на психику человека.
Размер логотипа также оказывает влияние на использование цветовой палитры. То что может показаться красивым в мелком масштабе, может показаться неприемлемым в крупномасштабном варианте. |