Разработчики web-ресурсов всё чаще применяют анимацию. Бесспорно, она может внести элемент живости, движения. Но когда анимацию размещают бездумно в больших количествах, создается впечатление, что делалось это ради демонстрации уровня мастерства дизайнера.
Никто не задумывается об удобстве пользователя. А ведь именно не удачное размещение анимации на сайте приводит к трудности запоминания и прочтения информации. Разберемся, в каких случаях анимация оправдана, а в каких неприемлема.
Анимацию не стоит применять:
- В виде бесполезного украшения на каждой web-странице.
- Разрабатывая логотип. Логотип не должен сдержать объекты, которые сложны для зрительного восприятия.
- На перегруженных web-ресурсах. Анимация способствует значительному увеличению объема страницы. Не стоит ждать, что посетитель будет полчаса ожидать загрузку необходимой ему страницы.
Анимацию необходимо использовать, когда:
- Хочется показать возможности того или иного товара. Но не стоит увлекаться, поскольку большая часть пользователей все ещё используют низкоскоростные модемы, а несовершенство поисковых систем, особенно российских, делает недоступным содержание флэш-сайтов для поиска.
- Нужно проследить за изменением какого-либо объекта.
- Нужно, чтобы пользователь сконцентрировал свое внимание на определенной области web-сайта.
Прежде чем применять анимацию на сайте, стоит задать себе вопрос: можно ли обойтись без неё?
Вам необходимо изготовить и напечатать самоклеющиеся этикетки? На сайте termorolik.ru вы сможете сделать заказ на эту работу. |