1. Использование в рекламе самых очевидных, высококонкурентных слов или обобщенных запросов. К примеру, запрос «дизайн интерьера» может привести на сайт тех, кто интересуется дизайном, тех, кому важен интерьер, тех, кто ищет программы для проектирования помещений. Поместив запрос «интерьер под заказ», можно сразу сузить круг до размеров целевой аудитории. Результат – явная экономия на оплате бессмысленных переходов.
2. Попытка вместить все свои «ключи» в одно объявление. К примеру, когда по запросам «музей», «оборудование для музеев», «военный музей» выдается всего одно объявление, пользователь начинает ставить под сомнение всю правдивость рекламы.
3. Мнение о том, что достаточно запустить рекламу, и можно о ней забыть. Ситуация постоянно изменяется, конкуренция увеличивается, некоторые ключевые запросы перестают быть рентабельными. Для того чтобы реклама действительно приносила пользу, необходим постоянный мониторинг ее результативности, ежедневный анализ ключевых слов, корректировка всего рекламного текста.
4. Размещение ссылок только на главную страницу веб-ресурса. Клиент, проходящий по рекламе, должен обязательно получить то, что он ищет. Многие рекламодатели забывают об этом. Вместо необходимого результата, посетителю предлагается список ссылок для переходов, форма поиска по сайту, набор доступных категорий. Даже заинтересованный человек не станет докапываться до нужной страницы.
5. Пренебрежение общением с клиентом. Это касается операторов, сидящих на телефонах, обрабатывающих заказы, отвечающих на письма. Все работники компании обязательно должны свободно владеть информацией обо всех предоставляемых услугах и товарах. Деловой человек не станет терять время и ждать, пока к телефону будут звать специалиста, владеющего ситуаций. Обратите внимание – такая проблема есть почти в каждой компании, когда на телефонах сидят совершенно некомпетентные люди! |