7 убийственных ошибок интернет-магазина
Поломался компьютер и его срочно надо починить? Компания «Победа Сервис» сделает ремонт ноутбуков Samsung в Санкт-Петербурге на дому или в мастерской.
Существует целый ряд действий и бездействий являющихся просто фатальными для продвижения интернет-магазина.
- Для просмотра информации на сайте - обязательна регистрация посетителей. Это на сегодняшний день просто недопустимо, так как люди терпеть не могут, когда их к чему-то обязывают, к тому же вес мы жуткие лентяи. Если Вы не хотите спугнуть потенциальных клиентов – отключите функцию обязательной регистрации.
- Не регулярное обновление информации. Покупатель должен знать обо всех изменениях цен, условий оплаты, сроков доставки, отсутствии и наличии товаров.
- Не качественное и безответственное обслуживание. При любых изменениях договоренности, необходимо сразу же предупредить клиента. Помните, что удовлетворенный отличным сервисом и качеством товара покупатель – это лучший пиарщик на свете.
- Не интересный битый сайт. Интернет-магазин – это лицо вашей компании, нужно приложить немало усилий, чтобы избавить его от недостатков, не дающих ему возможность активно работать. Например, битые картинки, долгая загрузка, отсутствие описания товаров, неработающие разделы каталога, кривая верстка и т.п.
- Отсутствие функции обратной святи. Каждый клиент желает быть услышанным.
- Обман клиента. Следите за тем, чтобы цены на предлагаемую продукцию соответствовали действительности, и вся предоставленная информация о клиенте оставалась конфиденциальной.
- Бездействие. Для активной работы и процветания Вашего интернет-магазина необходимо постоянно обновлять его и продвигать. Если этого не делать, то через некоторое время он просто перестанет существовать.
|
Категория: Заработок в сети;
Урок сделан: 29.03.2012;
Просмотров
: 723;
Рейтинг
: 0.0/ 0;
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные
пользователи. [ Регистрация |
Вход ]
|