Любой индивидуум, работающий в магазине продавцом, осведомлен, что невзначай зашедший посетитель не обязан всенепременно совершать покупку. С пользователями, посещающими веб-ресурсы, ситуация аналогична. Но, как и в случае с реальным магазином, существующий процент случайных посетителей, в дальнейшем обретающих статус клиентов, подвергается измерению и, как следствие, увеличению.
Конверсия на сайте – это параметр отношения посетителей к совершенному действию, которые необходимы нам, как владельцу сайта. Например, если наш сайт торгует офисной мебелью, то конверсией будет покупка стойки ресепшен. Вообще, когда речь идет о любого рода интернет-магазине, под действием подразумевают приобретение какого-либо товара. Но что же делать хозяину промо-ресурса либо сайта-визитки?
Прежде всего, необходимо определить то действие, которое превращает простого пользователя именно в клиента. Затем надо обнаружить так называемую отправную точку – определенный шаг пользователя, по окончанию выполнения которого можно утверждать, что ресурс выполнил собственное предназначение. Это может оказаться подписка на новости, заполнение анкеты, просмотр опубликованных контактов. Именно такие параметры и надо подвергать измерению.
Разумеется, если действие конкретного пользователя на ресурсе еще не оказывается гарантией покупки, то непосредственный подсчет полной конверсии необходимо выполнять в определенное количество этапов. Изначально надо учесть процент таких посетителей, которые выполнили конкретное действие на ресурсе. После этого, из полученного количества следует определить количество людей, которые стали клиентами. |