Каждый вебмастер рано или поздно становится перед непростым вопросом монетизации сайта. Самый простой вид такого заработка это размещение на нем определенной рекламы. Это может быть как размещение рекламной статьи, так и просто баннера или даже ссылки ведущей на сайт. Но для этого необходимо найти самого рекламодателя и договориться с ним о цене, этот процесс был бы слишком сложным, если бы не было рекламных брокеров. Такие брокеры представляют собой посредника между владельцем сайта и самим рекламодателем.
Брокер существенно облегчает вопрос размещения рекламы на сайте и обычно берет себе небольшой процент, в основном это 10-25%. Особенно привлекателен этот процесс благодаря наличию партнерской программе, которая есть у всех таких рекламных брокеров. Работа по размещению рекламы сегодня очень проста, рекламодатель определяет параметры, которым должен соответствовать сайт, и если он подходит, то веб-мастеру следует на сайте провести размещение определенного кода рекламы, например, на тематику заказа самолета. В основном оплата идет за клик посетителем сайта по рекламе, а сами требования рекламодателя обычно невысокие, то есть, необходима определенная посещаемость и наличие соответствующей информативности.
Рекламный брокер это самый простой способ заработать на сайте, брокеров таких сегодня очень много поэтому выбор конкретного не так прост. При выборе наиболее подходящего такого посредника следует в первую очередь обратить внимание на время в течение, которого брокер работает. То есть важно учитывать и понимать, что есть немало компаний-однодневок, то есть открывается такой брокер и через месяц другой просто закрывается, не произведя даже оплаты.
Поэтому сначала узнайте, сколько лет они работают, а также прочитайте обязательно отзывы от пользователей об этом брокере. Следующий критерий выбора это минимальная сумма выплаты, обычно лучшие отечественные такие компании имеют очень низкую минимальную выплату. Также солидный рекламный брокер осуществляет выплату только автоматически, то есть выплата является мгновенной или происходит в течение нескольких минут. Следующий важный фактор выбора это процент, который берет брокер за посреднические услуги, в солидной такой компании процент равен обычно 10 % и максимум 15-20%.
Рекламный брокер значительно упрощает заработок вебмастеру, но в выборе самого брокера следует быть очень внимательным, потому что немало сегодня есть обманщиков, не платящих деньги. Если вебмастер стремится к солидному заработку, то он должен уделить особенное вниманию качеству сайта, ведь именно от этого зависит цена за рекламу и, так важная для любого сайта, посещаемость. |