Интернет пестрит объявлениями, предлагающими обучение бизнесу в сети. Зарплаты, точнее заработки, для среднего обывателя – мечта. Или как в одной рекламе – «…московская зарплата».
Слов нет, первоначальных капиталовложений требуется немного, от 30 до 100 у.е. Возможных преимуществ – масса, а именно: быстрая окупаемость, выбор клиентской базы, возможная автоматизация процесса, поле деятельности – вся глобальная сеть. Масса обучающих тренингов, в виде видеоуроков и электронных книг. В результате – обучением способам заработка в сети стали заниматься все кому не лень.
По советам одного из могикан виртуальной предпринимательской деятельности, Терри Дина, успешный информационный бизнес в интернете должен представлять собой реализацию цифрового товара, созданного на основе востребованного личного опыта, знаний и умений. Например, есть люди, которым интересна организация корпоративных мероприятий москва, а есть те, кто знают, как это сделать, им то и можно создать инфопродукт.
Даже если человек просто мастер-печник, то для продажи следует готовить материал именно о печках, каминах. То есть, свои знания следует лишь облачить в электронную форму и выложить это в сети.
Проблемы, возникающие на этом пути, вполне сродни любому виду деятельности. Создание удобного сайта, регистрация с получением аттестата в одной из платежных систем, реклама сайта, регистрация его в различных поисковых системах.
И, конечно же, создание самого товара, например пошаговое описание кладки и облицовки печи, способы преодоления трудностей, возникающих при этом. Но с этим можно справиться, главное, чтобы предлагаемая покупателю информация была интересна, понятна и полезна, а мастерство приходит с опытом.
В одной из песен Булата Окуджавы есть такие слова: «Каждый пишет…как он дышит». Это касается и создателей цифрового товара и автора этих строк. А ценность выложенной информации определяет покупатель, который платит или отказывается платить за товар. |