Как повысить кликабельность объявлений РСЯ на своем сайте?

Главная » Уроки » Заработок в сети

Если вы решили попробовать зарабатывать на размещении контекстных объявлений РСЯ (рекламная сеть Яндекса) на своем сайте, то нужно знать, что выполнение некоторых простых рекомендаций способно повысить кликабельность ваших объявлений в разы. Для того чтобы на объявления кликали, нужно сделать так, чтобы это было «естественным образом». Как этого добиться?

Как повысить кликабельность объявлений РСЯ на своем сайте?

  1. Правильно подбирайте вид рекламного блока и количество объявлений в нем.
  2. Правильно настраивайте цвет объявлений.
  3. Правильно настраивайте размер заголовка и текста объявления.
  4. В настройках объявлений поставьте галочку, где указано «Не показывать поведенческий».

Итак, обо всем по порядку.
Основываясь на рекомендациях Яндекса и на личном опыте многих вебмастеров, можно с уверенностью сказать, что самым кликабельным блоком является «Плоский блок», поэтому везде, где это возможно и подходит по оформлению сайта, замените другие блоки «Плоскими».

При выборе количества объявлений учитывайте, что чем меньше объявлений вы показываете на странице, тем лучше, так как это увеличивает CTR, а значит и сумму заработанных вами денег. Почему именно «Плоский блок» работает лучше других? Всё просто. Именно этот блок больше всего похож на обычный заголовок какого-либо раздела вашего сайта. Не имеет значения, размещаете вы его до основного текста, или после, он всегда будет восприниматься как заголовок, на который нужно кликнуть.

Но чтобы он воспринимался именно как заголовок материала на вашем сайте, и нужна правильная настройка цвета в объявлении. Многие совершают ошибку, когда меняют все цвета в объявлении. Это не всегда оправданно. Если дизайн вашего сайта позволяет, постарайтесь оставить заголовок «родного» синего цвета.

Почему? А вы не задумывались, почему и у Яндекса и у Google заголовки контекстных объявлений написаны именно синим цветом? Дело в том, что синий цвет является самым продающим. Это простая человеческая психология, и этим не нужно пренебрегать, это нужно использовать. Если это возможно, то лучше изменить цвет заголовков на сайте, сделав их синими, а не наоборот.

Фон рекламного блока нужно обязательно настроить так, чтобы он сливался с фоном ваших страниц. Цвет текста объявления должен быть достаточно контрастным, чтобы хорошо читаться, и обычно черный цвет хорошо для этого подходит. А вот цвет ссылки в объявлении поставьте в соответствии с цветовой гаммой сайта.

Но для эффективной работы вашего рекламного блока важно, чтобы объявления хорошо читались, поэтому установите размер шрифта в объявлениях максимально большим, но только так, чтобы они не выпирали на фоне другого текста.

А про настройку «Не показывать поведенческий» хочется сказать, что вы должны понимать, что если этой галочки не стоит, то Яндекс будет показывать объявления посетителю вашего сайта в соответствии с теми запросами, которые он вводил в поисковиках до того как пришел на ваш сайт.

Определяется это при помощи cookies, которые Яндекс анализирует и выводит человеку, пришедшему на сайт, посвященный туризму, объявления про обручальные кольца, так как тот перед этим искал в поисковике «обручальные кольца» и посещал сайты, посвященные этой тематике.

Поставьте галочку, и тогда на вашем сайте будут отображаться объявления по теме сайта, а это будет способствовать тому, что объявления будут меньше восприниматься как реклама, а больше как полезное дополнение. Попробуйте проделать эти несложные преобразования, и результат вас приятно удивит.

Хотите знать, как получить максимальный доход от депозитов в рублях? Тогда зайдите на сайт depmoney.ru и прочитайте подробную статью об этом.

Категория: Заработок в сети; Урок сделан: 14.09.2011; Просмотров : 975; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru