Первое. Разместите на видном месте баннер «Рекламируйтесь здесь!». Позаботьтесь, чтобы нажатием на баннер можно было получить доступ к странице с исчерпывающей информацией об условиях размещения рекламы и способами обратной связи для уточняющих вопросов.
Баннеры – вкладка или графическое изображение – должны открываться. Не размещайте на сайте рекламную информацию, идущую вразрез с тематикой сайта. На время отсутствия рекламы замените ее информацией своих партнеров.
Второе. Продумайте поощрение клиентов, у которых, возможно, есть виртуальный городской номер, в виде бесплатного размещения рекламных материалов. Этим вы можете спровоцировать других клиентов заказать платное размещение.
Взамен акции попросите у рекламируемых партнеров результаты проведенной рекламной кампании (общее количество сделок, кликов и др.). Эту информацию можно будет использовать для привлечения клиентов на платной основе. Важно прикреплять к премиальному (бесплатному) модулю прямую URL-ссылку (без сопутствующих меток или меток маршрута переходов).
Третье. Обнародуйте демографические данные пользователей (пол и средний возраст пользователей, место проживания, семейное положение, возраст детей в семьях – эту информацию легко раздобыть, проводя регулярные опросы), статистику (ежемесячное количество новых посетителей и общее число показов), рейтинги Google PR, Alexa.
В разделе «О нас» ясно и четко сформулируйте тематику блога. Подайте себя авторитетом в избранной теме и не опускайте планку. Постарайтесь, чтобы люди прислушивались к вашему мнению. Не отклоняйтесь от избранного направления.
Четвертое. Не ставьте на блог Google AdSense. Контекстная реклама обесценит вашу страницу в глазах рекламодателя. Постарайтесь выглядеть не любителем, а профессионалом. Не разменивайтесь на «подачки» Google, если хотите зарабатывать на своем сайте реальные деньги. |