Как увеличить продажи через социальные сети

Главная » Уроки » Заработок в сети

Число компаний, выбирающих интернет, как средство для увеличения объемов своих продаж, растет. И в нелегком деле донесения информации о своих товарах и услугах потенциальным покупателям все средства хороши, но их действенность совсем не одинакова.

Как увеличить продажи через социальные сети

Одним из способов привлечь новых клиентов является работа в социальных сетях, таких как: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие. Так давайте рассмотрим достоинства и недостатки продвижения бизнеса при помощи социальных сетей.

К достоинствам можно отнести:

1. Относительно меньшие затраты времени и денег при охвате большей целевой аудитории;

2. Оперативный обратный отклик со стороны потенциальных клиентов – в качестве показателя может выступать как количество просмотров той или иной информации, так и отклик в виде «Нравится», «Like», «Рекомендую друзьям» (их виды и названия варьируются от одной сети к другой, но суть остается та же);

3. В процессе проведения опросов и обычного мониторинга комментариев можно быстро выявить достоинства и недостатки своего продукта. Людям нравится, когда производитель или продавец находится «на одной волне» с ними и прислушивается к их мнению;

4. С помощью социальных сетей можно значительно упростить обслуживание клиентов, примером этого может стать экспресс-анкета, заявка на покупку, техническая поддержка онлайн;

5. Становится возможным проведение промо-акций «здесь и сейчас», уведомление о кратковременных скидках на те или иные товары;

6. Видео, помогающее понять необходимость покупки продукта, возможности его использования, а так же методы починки/усовершенствования – могут стать мощным рекламным инструментом.

Достоинств, как можно заметить, достаточно много.

Возможные недостатки же таковы:

1. Многие люди любят «пощупать» товар перед его покупкой и ни за что не приобретут его, как говорится, «вслепую». Переубедить их практически невозможно, однако с помощью целевой рассылки в социальной сети можно сообщить такому клиенту, куда он может прийти, чтобы увидеть товар воочию;

2. Изменение техники и динамики продаж влечет за собой обучение и перепрофилирование персонала;

3. Методы выражения одобрения или неодобрения товаров в социальной сети не достаточно весомы. Например, если человек нажал «Like» рядом с понравившимся товаром, то это не означает, что он тут же его купит. Он может не купить его вообще;

4. Работа в социальных сетях требуют большей гибкости и оперативности при работе с клиентами.

Итак, плюсы и минусы рассмотрены и, благодаря этому, становится понятно, почему всё больше компаний выбирают интернет (в общем) и социальные сети (в частности) для продвижения товаров. Но каким образом это можно сделать?

В зависимости от функциональности той или иной социальной сети в ней имеются такие возможности:

  1. Создание официальной или фан-группы производителя и приглашение в неё людей, входящих в целевую аудиторию. Как правило, на это тратится только время;
  2. Баннеры, текстовая реклама, располагаемые в заранее оговоренных местах определенных страниц. Обычно услуга платная, однако и откликов в результате - больше.

Оговорка относительно второго варианта: даже если удастся привлечь огромное количество посетителей на свой сайт или в свою группу – это не значит, что следует забывать о первом варианте, ведь кто-то не смотрит рекламу принципиально.

Поэтому, объединение обоих способов продвижения, с учетом достоинств и недостатков работы с клиентами в социальных сетях, может дать именно те результаты, на которые была нацелена компания, решившись освоить интернет-пространство в качестве еще одной площадки для продажи своих товаров. Риск, конечно же, есть, однако при правильном подходе он значительно уменьшается.

На сайте ZoomExe.net можно скачать антивирусы без смс. Сделав это, вы оградите свой компьютер от всевозможных вирусов, которые могут навредить компьютеру или украсть данные, например, пароли.

Категория: Заработок в сети; Урок сделан: 28.10.2011; Просмотров : 1317; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru