SEOшников больше всего интересует проблема результативности своего труда, то есть конверсия сайта. Чаще всего задаваемые вопросы от оптимизаторов – о норме конверсии, её среднем показателе, оптимальном проценте, или, в другой формулировке, оптимальном уровне.
Самое главное, что нужно твердо уяснить себе, выведывая уровень конверсии вашего сайта – ни в коем случае не нужно равняться ни на какие нормы, какие бы источники их не утверждали. Нигде и никогда не будет унифицированной методики подсчета уровня конверсии.
Каждый вид бизнеса, который продвигается при помощи вашего сайта, каждый ресурс уникален и неповторим в своем роде. Нельзя примерять один уровень на целую отрасль, когда даже два сайта могут иметь различный процент конверсии и при этом вполне укладываться в те требования, которые выдвигает к сайту заказчик. Подсчитать уровень конверсии для своего сайта совсем несложно. Грубо говоря, это его рентабельность.
К сайту, как и к любому другому инструменту ведения бизнеса – как, например, экскаватору или супермаркету, применимо лишь два критерия: срок окупаемости инструмента и его чистая прибыльность. Если затраты на ваш с таким трудом разработанный, наполненный и продвинутый сайт окупаются настолько быстро, насколько вы этого хотите, а кроме того, сайт дает прибыль ровно тогда, когда вы на это рассчитывали – значит уровень конверсии вашего сайта оптимален.
Никто и никогда не посчитает за вас, сколько денег и когда принесет вам ваше детище. Все в ваших руках – и не обращайте внимания на чужие методики.
На Профессионалы.ru вы можете узнать стоимость на строительные сухие смеси МАПЕИ, например, мапеластик цена. Его готовы продать по очень хорошей цене со Ступино или из Сочи. |