На сегодняшний день существует пять наиболее эффективных тактик, которые позволят максимально быстро и очень выгодно продавать собственные информационные продукты через интернет.
Тактика №1. Предоставление права перепродажи на собственный инфопродукт.
Стоит отметить, что большое число интернет-предпринимателей относятся достаточно позитивно к информационным продуктам, которые затем можно перепродавать. Довольно часто с таким продуктом предприниматель будет также получать и небольшой интернет-сайт, которым впоследствии он может легко воспользоваться. Ему достаточно всего лишь подкорректировать текст.
Тактика №2. Предоставление кратковременной скидки на инфопродукт.
Довольно часто потенциальный покупатель по той или иной причине не может купить продукт. Однако основная причина, как правило, – это излишне высокая его стоимость. Кратковременная скидка позволит приобрести информационный продукт большому количеству потенциальных клиентов, которые подолгу присматривались к нему, однако считали его стоимость слишком высокой. Такой подход также можно использовать, чтобы заставить клиента купить редуктор, например. Вне всякого сомнения, купив такой продукт и, убедившись в его высоком качестве, клиент и дальше будет приобретать информационные продукты от этого производителя.
Тактика №3. Введение временного ограничения на коммерческое предложение относительно продажи информационного продукта.
По словам специалистов, данная тактика хорошо себя зарекомендовала. Срок действия предложения можно, к примеру, установить на несколько дней или же месяцев. В данном случае все будет сугубо индивидуально и в первую очередь будет зависеть от самого продукта. То есть, необходимо, чтобы предложение имело начальную, а также конечную дату.
Тактика №4. Введение ограничения на количество проданных копий инфопродукта.
Данная тактика позволяет организовать процесс быстрых продаж информационного продукта. Скажем к примеру, можно установить ограничение в количестве ста копий продукта.
Тактика №5. Добавление к продукту тематического бонуса
Он должен быть способен значительно усилить предложение и разжечь ажиотаж вокруг того или иного информационного продукта. Чтобы реализовать подобную тактику рекомендуется заранее определиться с бонусом, который дополнял бы основной информационный продукт. |