С чего начать копирайтеру? Часть 4 – «Местный жаргон 2.0»

Главная » Уроки » Заработок в сети

После того, как Вы ознакомились с элементарными терминами, описанными в предыдущей статье, рекомендуем Вам повысить свой уровень осведомленности в профессиональной терминологии копирайтинга до более высокого. Речь идёт о сложных терминах, без которых Вы не сможете понять требования заказчиков, предоставляющих высокооплачиваемую работу.

  1. Часть 1
  2. Часть 2
  3. Часть 3
  4. Часть 5

С чего начать копирайтеру? Часть 4 – «Местный жаргон 2.0»

Анкор – некая фраза, которую надо вставить в написанный Вами текст, в виде ссылки. Оформляется с помощью тегов и . В большинстве случаев требование вставки анкора озвучивается в рекламных заказах.

Линк – синоним слова «ссылка».

Релевантность – показатель соответствия Вашей статьи какому-либо поисковому запросу.

ТЗ – аббревиатура технического задания. В этой части заказа, работодатель уточняет все требования к выполнению задания.

Ключи – самые популярные запросы в заданной тематике согласно статистике поисковых систем.

SEO-копирайтинг – написание статей, которые должны содержать заданное количество ключевых слов с определенной плотностью их содержания в тексте.

Тошнота текста – процентный показатель содержания (засоренности) статьи ключами.

В следующей статье будет вестись речь о первых этапах работы на биржах контента.

Ищите временное, недорогое и в то же время комфортное жильё? Вам надо снять квартиру в Краснодаре посуточно на сайте www.sutki23.ru.

Категория: Заработок в сети; Урок сделан: 18.11.2011; Просмотров : 1072; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru