После того, как Вы ознакомились с элементарными терминами, описанными в предыдущей статье, рекомендуем Вам повысить свой уровень осведомленности в профессиональной терминологии копирайтинга до более высокого. Речь идёт о сложных терминах, без которых Вы не сможете понять требования заказчиков, предоставляющих высокооплачиваемую работу.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 5
Анкор – некая фраза, которую надо вставить в написанный Вами текст, в виде ссылки. Оформляется с помощью тегов и . В большинстве случаев требование вставки анкора озвучивается в рекламных заказах.
Линк – синоним слова «ссылка».
Релевантность – показатель соответствия Вашей статьи какому-либо поисковому запросу.
ТЗ – аббревиатура технического задания. В этой части заказа, работодатель уточняет все требования к выполнению задания.
Ключи – самые популярные запросы в заданной тематике согласно статистике поисковых систем.
SEO-копирайтинг – написание статей, которые должны содержать заданное количество ключевых слов с определенной плотностью их содержания в тексте.
Тошнота текста – процентный показатель содержания (засоренности) статьи ключами.
В следующей статье будет вестись речь о первых этапах работы на биржах контента.
Ищите временное, недорогое и в то же время комфортное жильё? Вам надо снять квартиру в Краснодаре посуточно на сайте www.sutki23.ru. |